Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

О CodeHockey

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 19 октября 2014 г.)

Последние комментарии

3 ноября 19:39: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:36: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:33: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:30: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:26: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
1 октября 13:18: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
29 сентября 10:26: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 14:57: steleal написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 14:56: steleal написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 08:24: zavod написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014

Группа ВКонтакте

 

Задача третьего ежегодного мероприятия Russian AI Cup называется CodeHockey. Участникам предлагается, используя предоставленный API, написать искусственный интеллект для управления командой хоккеистов. Написать свою стратегию совсем просто: достаточно базовых знаний программирования.

Стратегии нескольких авторов “сражаются” на игровой площадке. В каждой игре участвует два игрока.

Цель каждой стратегии — забить как можно больше голов, как и в обычном хоккее. Для этого хоккеисты могут перемещаться по игровому полю и выполнять различные действия: подбирать шайбу, отдавать пас, бить по воротам и т.д. Все участники имеют возможность создавать игры, чтобы изучать сильнейших противников и совершенствовать свою тактику.

Раунд 1 проверит ваши навыки управления командой из двух хоккеистов. Этап пройдёт по упрощённым правилам, о чем подробнее читайте далее. Этот этап, как и все последующие, состоит из двух частей, между которыми будет небольшой перерыв (с возобновлением работы Песочницы), который позволит улучшить свою стратегию. Для игр в каждой части выбирается последняя стратегия, отправленная игроком до начала части. Игры проводятся волнами. В каждой волне каждый игрок участвует ровно в одной игре. Количество волн в каждой части определяется возможностями тестирующей системы, но гарантируется, что оно не будет меньше десяти. 300 участников с наиболее высоким рейтингом пройдут в Раунд 2. Также в Раунд 2 будет проведён добор 60 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Раунда 2) из числа тех, кто не прошёл по итогам Раунда 1.

В играх Раунда 2 будет участвовать по 3 хоккеиста с каждой стороны. Участникам придётся не только координировать возросшее количество юнитов, но и учитывать разницу между ними: на этом этапе вводится понятие атрибутов хоккеистов. Между этапами будет некоторый перерыв, так что у вас есть возможность доработать стратегию. Усложняет задачу то, что после подведения итогов Раунда 1 часть слабых стратегий будет отсеяна и вам придётся противостоять более сильным соперникам. По итогам Раунда 2 лучшие 50 стратегий попадут в Финал. Также в Финал будет проведен добор 10 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Финала) из числа тех, кто не прошёл в рамках основного турнира.

Финал является самым серьёзным этапом. После отбора, проведённого по итогам двух первых этапов, останутся сильнейшие. И в каждой игре вам придётся сойтись лицом к лицу с одним из них. У игрока в распоряжении находится команда из 6 хоккеистов, из которых одновременно на игровой площадке находятся только трое, а остальные сидят на скамейке запасных. В игру вводится понятие выносливости. Немного выносливости тратится на каждое действие хоккеиста. Выносливость восстанавливается сама по себе для всех хоккеистов, но для сидящих в запасе скорость восстановления заметно выше. Система проведения Финала имеет свои особенности. Этап по-прежнему делится на две части, однако они уже не будут состоять из волн. В каждой части этапа будут проведены игры между всеми парами участников Финала. Если позволит время и возможности тестирующей системы, операция будет повторена.

Самые лучшие и талантливые “тренеры” команд получат приятные призы:

Призы