Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 19 октября 2014 г.)

Последние комментарии

3 ноября 19:39: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:36: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:33: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:30: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:26: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
1 октября 13:18: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
29 сентября 10:26: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 14:57: steleal написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 14:56: steleal написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 08:24: zavod написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014

Группа ВКонтакте

Изменения в правилах

В игру был внесён ряд небольших, но значимых правок, призванных улучшить баланс и динамику игры. Мы проанализировали ряд игр, а также комментариев участников, указывавших, что использовать пас не слишком эффективно из-за его низкой точности и малой вероятности поймать шайбу.

Поэтому мы внесли в игру следующие изменения:

  • случайное стандартное отклонение угла паса уменьшено с 2º до 1.5º (для удара оно осталось прежним);
  • базовая вероятность перехватить шайбу, не контролируемую другим хоккеистом, изменена со 150% до 160% (вероятность перехвата сразу после удара теперь 60%).

Разумеется, изменённая вероятность перехвата также позволит более эффективно использовать хоккеистов в защите ворот.

Помимо этого, скорость поворота хоккеиста увеличена с 2º до 3º за тик.



velial

velial

Серпухов

спасибо! полуторакратное увеличение скорости поворота - это очень радует

11.09.2014 13:35:08
LeeT

LeeT

Россия

Спасибо! Это очень радует, пошел раскомментировать функции игры в пас) Так же хотел добавить предложение Организаторам если это возможно, сделать в середине игры смену сторон(поменять расположение команд на противоположное), например на 3000 тиках (например сделать 2 тайма по 3000 тиков). Мне кажется это ещё больше сбалансирует матчи.

11.09.2014 13:49:10
Spun

Spun

Москва

Да, динамики теперь прибавится. Local Runner, судя по изменившемуся размеру так же обновился?

11.09.2014 13:52:37
alevlaber

alevlaber

Костанай

LeeT

LeeT

Россия

Спасибо! Это очень радует, пошел раскомментировать функции игры в пас) Так же хотел добавить предложение Организаторам если это возможно, сделать в середине игры смену сторон(поменять расположение команд на противоположное), например на 3000 тиках (например сделать 2 тайма по 3000 тиков). Мне кажется это ещё больше сбалансирует матчи.

Каким образом это сбалансирует? Условия ведь не меняются, все игроки расположены симметрично. Отсечь на некоторое время тех, кто сторону противника вычисляет в самом начале?)

11.09.2014 14:07:36
Wato

Wato

Prognoz

Бои и вправду стали динамичнее! Спасибо

11.09.2014 14:22:48
imbeat

imbeat

МИЭТ

базовая вероятность перехватить шайбу, не контролируемую другим хоккеистом, изменена со 150% до 160% (вероятность перехвата сразу после удара теперь 60%).

А что значит “сразу после удара” … это какой временной промежуток? до какого события шайба находится в состоянии “после удара”? По моей логике, сделав удар, хоккеист теряет контроль над шайбой, и шайба становится ни кем не контролируемой. Проясните эти моменты, пожалуйста.

11.09.2014 14:46:17
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

imbeat

imbeat

МИЭТ

А что значит “сразу после удара” … это какой временной промежуток? до какого события шайба находится в состоянии “после удара”? По моей логике, сделав удар, хоккеист теряет контроль над шайбой, и шайба становится ни кем не контролируемой. Проясните эти моменты, пожалуйста.

Все подробности вы можете узнать из Правил. В посте приведён сокращённый вариант изменений.

11.09.2014 14:50:48
admin

admin

Команда Russian AI Cup

Starhan

Starhan

Финансовый университет при Правительстве РФ (УФ) (бывш. ВЗФЭИ)

Так Local Runner обновился или нет?

Да.

11.09.2014 15:37:23
Second_Fry

Second_Fry

Москва

Успешно использовал пасы и до изменений, зато из-за увеличения скорости поворота “сломалось” 75% другого кода. Адаптироваться, вечно адаптироваться.

11.09.2014 16:48:51
santa324

santa324

Москва

“из-за увеличения скорости поворота “сломалось” 75% другого кода” Вот что бывает с теми кто “Хардкодит” констант :)

11.09.2014 17:00:12
imbeat

imbeat

МИЭТ

Second_Fry

Second_Fry

Москва

Успешно использовал пасы и до изменений, зато из-за увеличения скорости поворота “сломалось” 75% другого кода. Адаптироваться, вечно адаптироваться.

Могу посоветовать не использовать константы. То есть например для получения значения максимального поворота хоккеиста за 1 тик использовать свойство HockeyistTurnAngleFactor из класса Game (или метод getHockeyistTurnAngleFactor()).

11.09.2014 17:04:45
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

11.09.2014 17:14:38
Second_Fry

Second_Fry

Москва

imbeat

imbeat

МИЭТ

Могу посоветовать не использовать константы. То есть например для получения значения максимального поворота хоккеиста за 1 тик использовать свойство HockeyistTurnAngleFactor из класса Game (или метод getHockeyistTurnAngleFactor()).

Я нигде и не использовал значение угла поворота - до раунда 2 все хоккеисты, все равно, одинаковые. Есть другие моменты мета-игры, которые просто придется поменять.

11.09.2014 17:18:21
Second_Fry

Second_Fry

Москва

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Поле надо увеличивать.

11.09.2014 17:18:41
LeeT

LeeT

Россия

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Это будет хорошее изменение и спасибо за предупреждение =) Есть константы для позиций ударов(лень было формулой записать))

11.09.2014 17:22:54
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

LeeT

LeeT

Россия

Это будет хорошее изменение и спасибо за предупреждение =) Есть константы для позиций ударов(лень было формулой записать))

Можно обойтись и константами, если они будут означать сдвиг относительно ворот противника.

11.09.2014 17:27:42
LeeT

LeeT

Россия

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Ещё хотел добавить хотелось бы увеличить ширину в процентном соотношение(ширина%длина) больше (на данный момент ширина%длина= 0.618…) Хотелось бы хотя бы до 0.8, а то слишком узкое пространство получается Я имею ввиду именно ПОЛЕ.

11.09.2014 17:33:22
ctretyak

ctretyak

Брянск

LeeT

LeeT

Россия

Спасибо! Это очень радует, пошел раскомментировать функции игры в пас) Так же хотел добавить предложение Организаторам если это возможно, сделать в середине игры смену сторон(поменять расположение команд на противоположное), например на 3000 тиках (например сделать 2 тайма по 3000 тиков). Мне кажется это ещё больше сбалансирует матчи.

Как сторона может влиять на баланс? Или у Вас две стратегии для каждой из сторон?)

11.09.2014 17:47:46
LeeT

LeeT

Россия

ctretyak

ctretyak

Брянск

Как сторона может влиять на баланс? Или у Вас две стратегии для каждой из сторон?)

Нет =) Просто я чаще проигрываю если нахожусь справа xD Хотя все симметрично =)

11.09.2014 17:53:20
shakhray97

shakhray97

Школа 179 МИОО

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Поле увеличить не помешало бы. Много толкучки

11.09.2014 18:30:43
dimoc

dimoc

Минск

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

+1 С 3-мя на текущем поле вообще наверное не очень будет

11.09.2014 18:41:55
petruchcho

petruchcho

СГАУ

в новой версии не снимаются вратари во время овертайма

11.09.2014 19:58:14
petruchcho

petruchcho

СГАУ

petruchcho

petruchcho

СГАУ

в новой версии не снимаются вратари во время овертайма

точнее не всегда

11.09.2014 20:11:50
dimoc

dimoc

Минск

petruchcho

petruchcho

СГАУ

точнее не всегда

сникак и раньше - вратари убираются, если счет 0:0

11.09.2014 20:17:50
sjapkee

Народ, я правильно понял, что игроками в первом раунде нельзя управлять по отдельности?

11.09.2014 21:23:52
imbeat

imbeat

МИЭТ

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Почему вы темы в удобном форуме не создаете? Вместо этого растите простыню комментов тут.

11.09.2014 21:24:26
imbeat

imbeat

МИЭТ

Народ, я правильно понял, что игроками в первом раунде нельзя управлять по отдельности?

Не правильно поняли.

11.09.2014 21:26:09
rebelraven

rebelraven

FSUE VNIIA

dimoc

dimoc

Минск

сникак и раньше - вратари убираются, если счет 0:0

Только вот они убираются прямо во время игры, и если в этот момент противник бил по воротам, то он без проблем забивает сходу. может после снятия вратарей начинать игру в стартовой позиции?

11.09.2014 21:36:27
LeeT

LeeT

Россия

rebelraven

rebelraven

FSUE VNIIA

Только вот они убираются прямо во время игры, и если в этот момент противник бил по воротам, то он без проблем забивает сходу. может после снятия вратарей начинать игру в стартовой позиции?

А может просто написать стратегию, которая будет просчитывать этот момент, номер тика всегда можно узнать

11.09.2014 21:56:52
Ruslion

Ruslion

Казахстан

Добрый день! SpeedStriker вычисляемое значение или же его можно вытащить из поля? Я так понял это суммирование векторов SpeedX и SpeedY Я правильно понял?

11.09.2014 22:05:58
rebelraven

rebelraven

FSUE VNIIA

LeeT

LeeT

Россия

А может просто написать стратегию, которая будет просчитывать этот момент, номер тика всегда можно узнать

Может, только это все равно как-то не очень честно выглядит. и уж точно не похоже на реальность.

11.09.2014 22:15:51
denisx

denisx

Россия

при просмотре игр видел баг когда игрок застрял в воротах - между углом и вратарем. теоретически можно встрять в чужие ворота и пробить через своего шайбу :) думал, что вратарь должен выталкивать таких, раз у него бесконечная масса.

11.09.2014 23:37:55
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Отличная идея насчет увеличения поля!

12.09.2014 6:19:07
-XraY-

-XraY-

СПбГУ

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Увеличение скорости разворота мне нравится. А вот два других изменения делают удар почти бесполезным. Мне казалось, что те, кто ругались на сложность паса, плохо написали код. :) Да, про поле прекрасная идея. Я спать не могу, когда представляю, куда еще двух хоккеистов будут добавлять.

12.09.2014 7:32:40
DejaVu

DejaVu

Казань

А линк можно? Мне так, из любопытства :)

12.09.2014 8:07:06
DejaVu

DejaVu

Казань

denisx

denisx

Россия

при просмотре игр видел баг когда игрок застрял в воротах - между углом и вратарем. теоретически можно встрять в чужие ворота и пробить через своего шайбу :) думал, что вратарь должен выталкивать таких, раз у него бесконечная масса.

А линк можно? Мне так, из любопытства :) (Цитата отвалилась)

12.09.2014 8:09:26
Anarion

Anarion

Бишкек

Увеличить мир было бы шикарно. Спасибо что прислушиваетесь к нашему мнению

12.09.2014 8:41:21
Anarion

Anarion

Бишкек

Может всё-же сделать так, что вероятность поймать шайбу если её пасанул тиммэйт ещё выше, чем просто летящая свободная шайба? Тогда не будет толпы стоящей в воротах чтобы ловить шайбы, и пассы станут ещё более эффективными.

12.09.2014 8:45:24
denisx

denisx

Россия

Anarion

Anarion

Бишкек

Может всё-же сделать так, что вероятность поймать шайбу если её пасанул тиммэйт ещё выше, чем просто летящая свободная шайба? Тогда не будет толпы стоящей в воротах чтобы ловить шайбы, и пассы станут ещё более эффективными.

никакого преимущества быть не может у свободно летящей шайбы :)

12.09.2014 8:56:10
Anarion

Anarion

Бишкек

denisx

denisx

Россия

никакого преимущества быть не может у свободно летящей шайбы :)

Ну почему же. Сыгранная команда. Хокеисты знают кто куда будет отдавать пасс, и естественно точно пущенный пасс ловят с бОльшей вероятностью чем рандомно летящую от противника шайбу.

12.09.2014 8:58:16
denisx

denisx

Россия

DejaVu

DejaVu

Казань

А линк можно? Мне так, из любопытства :) (Цитата отвалилась)

смотрел вчерашних топов - они окапываются у своих ворот и отбивают шайбы. не нашел сегодня :( однако, перед ним тоже была толкучка, может быть, дело в суммарной массе 2-3 игроков или постоянном векторе скорости внутрь корот. но дергание персонажа было однозначное и вратарь не мог вытолкнуть. + створки ворот с дробными координатами - может округление помогало :)

12.09.2014 9:00:45
denisx

denisx

Россия

rebelraven

rebelraven

FSUE VNIIA

Может, только это все равно как-то не очень честно выглядит. и уж точно не похоже на реальность.

тайминг игры доступен - значит его нужно использовать. этот же гол будет решающим, даже рикошетом можно отправить с низкой скоростью, в пустые-то ворота ^_^

12.09.2014 9:03:06
alevlaber

alevlaber

Костанай

Anarion

Anarion

Бишкек

Ну почему же. Сыгранная команда. Хокеисты знают кто куда будет отдавать пасс, и естественно точно пущенный пасс ловят с бОльшей вероятностью чем рандомно летящую от противника шайбу.

“О, шайба летит. А, не, это не мне, пусть летит”)

12.09.2014 9:11:04
Anarion

Anarion

Бишкек

alevlaber

alevlaber

Костанай

“О, шайба летит. А, не, это не мне, пусть летит”)

“Мы 100 раз отыгрывали это стратегию, и сейчас он мне пасанёт. Надо быть готовым.”

12.09.2014 9:12:24
denisx

denisx

Россия

Anarion

Anarion

Бишкек

Ну почему же. Сыгранная команда. Хокеисты знают кто куда будет отдавать пасс, и естественно точно пущенный пасс ловят с бОльшей вероятностью чем рандомно летящую от противника шайбу.

в сыгранной команде игрок будет ехать в нужном векторе для повышения % ловли

12.09.2014 9:12:38
Anarion

Anarion

Бишкек

denisx

denisx

Россия

в сыгранной команде игрок будет ехать в нужном векторе для повышения % ловли

Кстати насчёт векторов, они повышают процент только за счёт большего времени нахождения хокеиста и шайбы рядом? Или вероятность рассчитывается исходя из относительной скорости хокеиста\шайбы?

12.09.2014 9:15:46
alevlaber

alevlaber

Костанай

Anarion

Anarion

Бишкек

“Мы 100 раз отыгрывали это стратегию, и сейчас он мне пасанёт. Надо быть готовым.”

“Они сто раз отыгрывали эту стратегию и сейчас один другому пасанет, надо быть готовым” ))

Всё хватит))

12.09.2014 9:17:17
Anarion

Anarion

Бишкек

alevlaber

alevlaber

Костанай

“Они сто раз отыгрывали эту стратегию и сейчас один другому пасанет, надо быть готовым” )) Всё хватит))

:D

12.09.2014 9:18:08
santa324

santa324

Москва

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Размер поля надо обязательно увеличивать, и лучше даже сильнее чем до 1200*800. Когда будет 3 игрока вообще не протолкнуться.

12.09.2014 10:06:39
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

santa324

santa324

Москва

Размер поля надо обязательно увеличивать, и лучше даже сильнее чем до 1200*800. Когда будет 3 игрока вообще не протолкнуться.

Мы рендерим в масштабе 1 ед. расстояния к 1 пикселю. Это не связано с какими-то особыми ограничениями. Просто сделано для удобства. Поэтому при увеличении поля мы ограничены разрешением экрана. Иначе даже на FullHD мониторах придётся ставить 75% :-)

12.09.2014 11:31:05
dimoc

dimoc

Минск

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Мы рендерим в масштабе 1 ед. расстояния к 1 пикселю. Это не связано с какими-то особыми ограничениями. Просто сделано для удобства. Поэтому при увеличении поля мы ограничены разрешением экрана. Иначе даже на FullHD мониторах придётся ставить 75% :-)

а кстати, может можно сделать выбор масштаба? у меня, например, на ноуте по высоте не влазит(а если кто-то на нетбуке пишет - вообще наверное не очень :) )

12.09.2014 11:39:53
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

dimoc

dimoc

Минск

а кстати, может можно сделать выбор масштаба? у меня, например, на ноуте по высоте не влазит(а если кто-то на нетбуке пишет - вообще наверное не очень :) )

Вы имеете в виду Local runner? Это изменение уже сделано в девелоперской версии. Скоро (в пределах сегодня) обновим и на сайте.

12.09.2014 11:47:50
dimoc

dimoc

Минск

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Вы имеете в виду Local runner? Это изменение уже сделано в девелоперской версии. Скоро (в пределах сегодня) обновим и на сайте.

круто! спасибо :)

12.09.2014 12:49:34
ctretyak

ctretyak

Брянск

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Вы имеете в виду Local runner? Это изменение уже сделано в девелоперской версии. Скоро (в пределах сегодня) обновим и на сайте.

Хорошо бы писать новости об обновлении локал раннера. А то пока комменты не почитал, с текста статьи не узнал обновился он или нет.

12.09.2014 14:32:40
santa324

santa324

Москва

По поводу физики: У хоккеистов бывает не нулевая угловая скорость, возникающая при столкновениях, однако рассчитать ее проблематично так как не известен момент инерции хоккеиста. Думаю было бы правильно дать возможность узнать момент инерции.

12.09.2014 17:02:35
KiRex

KiRex

Москва

Так а может в дополнение к увеличению поля - уменьшить игроков и шайбу? Причем - сразу раза в 2, а то и больше. Можно еще и увеличить разницу в размерах шайбы и игроков

12.09.2014 17:20:10
and0

and0

Netcracker

В статистике игр было бы неплохо видеть не только место и баллы, но и счет игры (можно даже с номером тика когда заброшена шайба). Исключительно ради интереса :).

12.09.2014 18:47:53
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

and0

and0

Netcracker

В статистике игр было бы неплохо видеть не только место и баллы, но и счет игры (можно даже с номером тика когда заброшена шайба). Исключительно ради интереса :).

И комментарии, комментарии к боям добавить! :)

12.09.2014 22:20:02
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Ура!!! Это Здорово!

12.09.2014 22:49:04
aBv

aBv

ДВГТУ (бывш. ДВПИ им. В. В. Куйбышева, ныне ДВФУ)

Поэтому мы внесли в игру следующие изменения: случайное стандартное отклонение угла паса уменьшено с 2º до 1.5º (для удара оно осталось прежним); базовая вероятность перехватить шайбу, не контролируемую другим хоккеистом, изменена со 150% до 160% (вероятность перехвата сразу после удара теперь 60%). Разумеется, изменённая вероятность перехвата также позволит более эффективно использовать хоккеистов в защите ворот. Помимо этого, скорость поворота хоккеиста увеличена с 2º до 3º за тик.

Эти изменения отражаются в документации, например в PDF-файле?

14.09.2014 3:56:57
steleal

steleal

Ульяновск

aBv

aBv

ДВГТУ (бывш. ДВПИ им. В. В. Куйбышева, ныне ДВФУ)

Поэтому мы внесли в игру следующие изменения: случайное стандартное отклонение угла паса уменьшено с 2º до 1.5º (для удара оно осталось прежним); базовая вероятность перехватить шайбу, не контролируемую другим хоккеистом, изменена со 150% до 160% (вероятность перехвата сразу после удара теперь 60%). Разумеется, изменённая вероятность перехвата также позволит более эффективно использовать хоккеистов в защите ворот. Помимо этого, скорость поворота хоккеиста увеличена с 2º до 3º за тик. …

Да, отражаются. local runner тоже меняют, так что освежайте, если еще нет.

14.09.2014 8:01:28
Gvoin

Gvoin

?? ????

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

+

14.09.2014 12:37:02