Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 19 октября 2014 г.)

Последние комментарии

3 ноября 19:39: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:36: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:33: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:30: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:26: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
1 октября 13:18: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
29 сентября 10:26: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 14:57: steleal написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 14:56: steleal написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 08:24: zavod написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014

Группа ВКонтакте

Итоги бета-теста и приятные изменения

Вот и подходит к своему завершению бета-тест CodeHockey 2014. За этот период в игру было внесено значительное число исправлений и улучшений. И вот, перед началом основного чемпионата, мы рады анонсировать ещё два ожидаемых многими участниками события.

Изменение размера поля

Размер поля был увеличен с 1024x768 до 1200x800. Теперь у хоккеистов гораздо больше простора для манёвра. Мы анонсировали это изменение заранее, и кажется, что большинство участников уже подготовились к нему, а их стратегии не стали играть менее эффективно. Стоит отметить, что участникам, которые не хардкодили константы, а использовали значения из API, такие, как game.goalNetTop и player.netFront, возможно, вообще не понадобилось делать правки в своём ИИ.

Поддержка языка Scala

Мы выражаем благодарность участникам iSerge (Сергей Иванов) и sniper (Александр Мыльцев) за проделанную работу по подготовке пользовательского пакета для языка Scala. Обратите внимание, что поддержка этого пакета осуществляется Сергеем Ивановым, а не командой Russian AI Cup. Все замечания/предложения стоит направлять прямиком ему. Конечно, все языковые пакеты обязаны иметь эквивалентный API, так что это касается в основном реализации. Скачать или выписать пакет вы можете по этой ссылке.

P. S. Напоминаем, что по окончании бета-теста рейтинг всех участников будет сброшен.

Обновлено:

  • Интервал игр в Песочнице теперь составляет 30 минут.
  • 15 сентября 14:30: Исправлена работа настройки seed Local runner’а.


milos

milos

Гимназия 42 г. Барнаул

А сабмиты останутся? Версии тоже сбросятся?

14.09.2014 20:17:36
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

milos

milos

Гимназия 42 г. Барнаул

А сабмиты останутся? Версии тоже сбросятся?

останутся. сбросится только результат

14.09.2014 20:31:24
mortido

mortido

Иваново

Изменился только размер поля (просто добавились дополнительное пространство) или другие размеры тоже отмасштабировались?

14.09.2014 20:38:50
paul_ik

paul_ik

Adform BY

Когда будет возможность смотреть игры на старом поле?

14.09.2014 20:39:00
yudzhadobin

yudzhadobin

Москва

А переделают ли local runner под данный размер поля?

14.09.2014 21:01:46
mortido

mortido

Иваново

yudzhadobin

yudzhadobin

Москва

А переделают ли local runner под данный размер поля?

Уже

14.09.2014 21:03:39
santa324

santa324

Москва

О да, так гораздо лучше игры смотрятся. Толкотни меньше, больше беготни за шайбой - может начнут пасы делать…

14.09.2014 22:23:56
WhoIsBoss

WhoIsBoss

БГПУ

В пдф старые размеры? (X1 = 65, X2 = 1135)

14.09.2014 23:00:35
WhoIsBoss

WhoIsBoss

БГПУ

WhoIsBoss

WhoIsBoss

БГПУ

В пдф старые размеры? (X1 = 65, X2 = 1135)

Все норм, был старый локал ранер.

14.09.2014 23:21:24
Tolsi

Tolsi

Waves Platform

Спасибо за Scala!

14.09.2014 23:23:39
MYXO

Это конечно замечательно, но вы так вовремя об этом сообщили…

14.09.2014 23:36:09
Yaptro

Yaptro

БГУ

Хм. А почему не работает отправка стратегий?

15.09.2014 0:22:04
ThermIt

ThermIt

Piano.io

Уже работает

15.09.2014 0:48:00
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Это конечно замечательно, но вы так вовремя об этом сообщили…

Изменение размера поля обсуждалось ранее в комментариях этого поста. Конечно, не все их читали, однако не стоит переживать: до Раунда 1 ещё 2 недели, а на стабилизацию рейтинга нужно не более пары дней. К тому же, те участники, которые писали более правильный код и не хардкодили позиции, оказались в плюсе, что вполне справедливо.

15.09.2014 0:53:53
Romka

Romka

Яндекс

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Изменение размера поля обсуждалось ранее в комментариях этого поста . Конечно, не все их читали, однако не стоит переживать: до Раунда 1 ещё 2 недели, а на стабилизацию рейтинга нужно не более пары дней. К тому же, те участники, которые писали более правильный код и не хардкодили позиции, оказались в плюсе, что вполне справедливо.

Странная у вас справедливость. Зачем тогда рейтинги сбрасывать? Пусть те участники, которые писали более правильный код, который обыгрывал других участников, тоже будут в плюсе.

Кроме того, что вы не объявили об этом в официальном посте (а просматривать сотни комментариев у многих нет ни желания, ни времени), вы ещё и включили официальный рейтинг сразу же после изменений. Я, например, комментарий этот видел и думал, что всё идёт к тому, что размеры всё-таки увеличатся. А вот если кто-то уехал на выходные, то к утру понедельника может обнаружить своего бота с 333 очками рейтинга на дне таблицы.

Неодобрение.

P.S. Да, до 1-го раунда ещё уйма дней, и рейтинг успеет стабилизироваться даже со дна таблицы, но всё же неприятно.

15.09.2014 1:09:28
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Romka

Romka

Яндекс

Странная у вас справедливость. Зачем тогда рейтинги сбрасывать? Пусть те участники, которые писали более правильный код, который обыгрывал других участников, тоже будут в плюсе. Кроме того, что вы не объявили об этом в официальном посте (а просматривать сотни комментариев у многих нет ни желания, ни времени), вы ещё и включили официальный рейтинг сразу же после изменений. Я, например, комментарий этот видел и думал, что всё идёт к тому, что размеры всё-таки увеличатся. А вот если кто-то уехал на выходные, то к утру понедельника может обнаружить своего бота с 333 очками рейтинга на дне таблицы. …

Изменение правил абсолютно нормально для бета-теста. Мы предупреждали об этом. Суть претензий непонятна. Если хотите работать со стабилизированными правилами, то вступайте в соревнование после релиза.

15.09.2014 1:13:52
Ariant

Вовремя я заменил хардкод точек атаки расчетами)

15.09.2014 8:47:31
MYXO
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Изменение правил абсолютно нормально для бета-теста. Мы предупреждали об этом. Суть претензий непонятна. Если хотите работать со стабилизированными правилами, то вступайте в соревнование после релиза.

Да нет, вы не поняли. Понятно, что такое соревнование не сделаешь сразу, изменения нужны, и я думаю это все понимают и не имеют ничего против. Но можно было об этом объявить как-то по-человечески. Неплохо было бы, например, в добавок к сообщению на главной написать на почту.

15.09.2014 10:30:18
tyamgin

tyamgin

Симферополь

Во избежание недоразумени нужно было просто обнулять все посылки (заставить переотправить). Нет стратегий - нет слива рейтинга на бажных стратегиях - нет претензий.

15.09.2014 11:45:44
ikm

ikm

Петрозаводск

Что за странный рейтинг. До сброса было 2500, после сброса — быстро вышло на 3000.

15.09.2014 12:34:24
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Да нет, вы не поняли. Понятно, что такое соревнование не сделаешь сразу, изменения нужны, и я думаю это все понимают и не имеют ничего против. Но можно было об этом объявить как-то по-человечески. Неплохо было бы, например, в добавок к сообщению на главной написать на почту.

Ладно, учтём на будущее. В любом случае, после релиза никаких серьёзных правок, влияющих на игру, в правила вноситься не будет.

15.09.2014 12:34:47
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

ikm

ikm

Петрозаводск

Что за странный рейтинг. До сброса было 2500, после сброса — быстро вышло на 3000.

Возможно, уровень вашей стратегии был выше, чем её текущий рейтинг, и она и так должна была вырасти со временем. Другой вариант, что вашей стратегии повезло соревноваться со слабыми участниками. Рейтинг у всех был одинаковый, так что бонус за победу над любым участником не зависел от силы его стратегии. Фактически, на рейтинг поначалу влияло только количество побед.

15.09.2014 12:43:09
admin

admin

Команда Russian AI Cup

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Возможно, уровень вашей стратегии был выше, чем её текущий рейтинг, и она и так должна была вырасти со временем. Другой вариант, что вашей стратегии повезло соревноваться со слабыми участниками. Рейтинг у всех был одинаковый, так что бонус за победу над любым участником не зависел от силы его стратегии. Фактически, на рейтинг поначалу влияло только количество побед.

Возможно, ваша стратегия лучше адаптирована к увеличенному полю, чем стратегии противников.

15.09.2014 13:10:23
Saikava

Saikava

Devino Telecom

По поводу того, что сабмиты остались. Первая же игра после вайпа (№140771) прошла у меня в ничью. Мой противник получил 338 рейтинга, а я всего 301. Мне показалось неслучайным, что 38 делится на 19 (число моих сабмитов). ~~А 1 делится на 1~~ (у вас Markdown в предпросмотре не показывает зачеркнутый текст (а может и вовсе не работает =() Если действительно учитывается число сабмитов при формировании рейтинга, то я протестую и хочу новый аккаунт. Ибо в правилах нигде такое не указано, такой подход подталкивает к созданию фейков, да и просто не справедливо наказывать тех, кто предпочитает тестировать стратегии онлайн.

15.09.2014 14:41:18
bzikst

bzikst

Москва

Есть предложение добавить к сабмитам поле для короткого текстового комментария. Так будет проще ориентироваться в версиях своих стратегий и понимать, какие фишки улучшили игру, а какие нет.

15.09.2014 15:26:38
Wato

Wato

Prognoz

bzikst

bzikst

Москва

Есть предложение добавить к сабмитам поле для короткого текстового комментария. Так будет проще ориентироваться в версиях своих стратегий и понимать, какие фишки улучшили игру, а какие нет.

Пока не могу даже вывод счета сделать в логе боя. А вы уж захотели…

15.09.2014 15:39:11
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Saikava

Saikava

Devino Telecom

По поводу того, что сабмиты остались. Первая же игра после вайпа (№140771) прошла у меня в ничью. Мой противник получил 338 рейтинга, а я всего 301. Мне показалось неслучайным, что 38 делится на 19 (число моих сабмитов). ~~А 1 делится на 1~~ (у вас Markdown в предпросмотре не показывает зачеркнутый текст (а может и вовсе не работает =() Если действительно учитывается число сабмитов при формировании рейтинга, то я протестую и хочу новый аккаунт. Ибо в правилах нигде такое не указано, такой подход подталкивает к созданию фейков, да и просто не справедливо наказывать тех, кто предпочитает тестировать стратегии онлайн.

Влияет не количество попыток, а количество игр, прошедших с момента последней попытки. Чем больше игр прошло, тем медленнее меняется рейтинг. Этот эффект начинает работать не сразу, а только с 51-й игры после сабмита.

15.09.2014 15:39:37
Saikava

Saikava

Devino Telecom

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Влияет не количество попыток, а количество игр, прошедших с момента последней попытки. Чем больше игр прошло, тем медленнее меняется рейтинг. Этот эффект начинает работать не сразу, а только с 51-й игры после сабмита.

Правильно ли я понял, что если я хочу, что бы мой рейтиг оставался более изменчивым, то мне нужно как минимум раз в 50 игр делать новые сабмиты? И все равно не очень хорошо получается - вы сбросили рейтинг, но не сбросили этот мистический коэффициент =)

15.09.2014 16:15:25
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Saikava

Saikava

Devino Telecom

Правильно ли я понял, что если я хочу, что бы мой рейтиг оставался более изменчивым, то мне нужно как минимум раз в 50 игр делать новые сабмиты? И все равно не очень хорошо получается - вы сбросили рейтинг, но не сбросили этот мистический коэффициент =)

На самом деле окончание беты как раз единственный случай, когда имеет смысл это (сбрасывать мистический коэффициент =) ) делать. Рейтинг почти стабилизируется за 50 игр, и нет смысла ресабмитить тот же самый код, чтобы ускорить изменение. Наоборот, это может привести к негативному результату, так как другие стратегии за прошедшее время стали лучше, и ваша стратегия будет быстрее спускаться.

15.09.2014 16:41:11
brick_btv

brick_btv

МГТУ им. Н. Э. Баумана

Нельзя ли удалить из графика “рейтинг в Песочнице” в профиле игрока все игры, проходившие во время бета-теста? Всё равно результаты обнулили, только засоряют график.

15.09.2014 17:18:53
Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

У меня сегодня на ноутбуке игры стали воспроизводится очень медленно (скорость интернета высокая). может ли это быть связано с тем, что теперь размеры поля больше разрешения моего экрана и что теперь делать?

15.09.2014 17:33:13
lexer

lexer

Тула

Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

У меня сегодня на ноутбуке игры стали воспроизводится очень медленно (скорость интернета высокая). может ли это быть связано с тем, что теперь размеры поля больше разрешения моего экрана и что теперь делать?

Когда жмешь “смотреть” - внизу, под игровым полем в правом нижнем углу есть выпадающий список Масштаб, попробуй там выбрать не 100, а меньше

15.09.2014 17:58:41
lexer

lexer

Тула

Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

У меня сегодня на ноутбуке игры стали воспроизводится очень медленно (скорость интернета высокая). может ли это быть связано с тем, что теперь размеры поля больше разрешения моего экрана и что теперь делать?

Когда жмешь “смотреть” - внизу, под игровым полем в правом нижнем углу есть выпадающий список Масштаб, попробуй там выбрать не 100, а меньше

15.09.2014 17:58:45
vitsum

vitsum

ТПУ

У меня одного теперь игры не воспроизводятся?

15.09.2014 19:43:01
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

В связи с добавлением колонки “счёт” в списке игр, предлагаю убрать колонку “место”.

15.09.2014 20:23:50
Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

lexer

lexer

Тула

Когда жмешь “смотреть” - внизу, под игровым полем в правом нижнем углу есть выпадающий список Масштаб, попробуй там выбрать не 100, а меньше

я пробовал, не помогает

15.09.2014 22:46:38
dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

я пробовал, не помогает

А попробуйте перед началом боя нажать паузу, подождать, пока красная полоска загрузки не дойдет до конца, и тогда уже смотреть. Мне иногда помогает.

15.09.2014 22:57:05
Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

dantistus

dantistus

Freelance Web & Graphic Designer

А попробуйте перед началом боя нажать паузу, подождать, пока красная полоска загрузки не дойдет до конца, и тогда уже смотреть. Мне иногда помогает.

не помогает(( самое обидное, что вчера все было отлично на 100% масштабе и без всяких заморочек..

15.09.2014 23:35:15
Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

не помогает(( самое обидное, что вчера все было отлично на 100% масштабе и без всяких заморочек..

в firefox заработало.

15.09.2014 23:42:00
as.usoltsev

as.usoltsev

Санкт-Петербург

Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

У меня сегодня на ноутбуке игры стали воспроизводится очень медленно (скорость интернета высокая). может ли это быть связано с тем, что теперь размеры поля больше разрешения моего экрана и что теперь делать?

Кнопки вверх/вниз на клавиатуре позволяют менять fps. Текущее значение fps отображается в правом верхнем углу.

16.09.2014 12:45:03
Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

Возможно ли, что world.getHockeyists() возвращает не всех хоккеистов? у меня просто бывает, что не возвращается вратарь соперника((

16.09.2014 12:51:28
dmitriy.m

dmitriy.m

Ижевск

Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

Возможно ли, что world.getHockeyists() возвращает не всех хоккеистов? у меня просто бывает, что не возвращается вратарь соперника((

Возможно - в случае нулевой ничье в овертайме убираются вратари.

16.09.2014 13:36:16
Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

dmitriy.m

dmitriy.m

Ижевск

Возможно - в случае нулевой ничье в овертайме убираются вратари.

спасибо, но у меня бывает, что возвращается 5 игроков: все, кроме вратаря соперника

16.09.2014 13:38:35
alevlaber

alevlaber

Костанай

Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

спасибо, но у меня бывает, что возвращается 5 игроков: все, кроме вратаря соперника

Простите, но может массив неправильно обрабатываете?

16.09.2014 15:28:46
Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

alevlaber

alevlaber

Костанай

Простите, но может массив неправильно обрабатываете?

да вряд ли:

Hockeyist[] h= world.getHockeyists(); for (Hockeyist hockeyist : h) { if ((!hockeyist.isTeammate()) && hockeyist.getType() == HockeyistType.GOALIE) return hockeyist; }

16.09.2014 19:31:27
alevlaber

alevlaber

Костанай

Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

да вряд ли: Hockeyist[] h= world.getHockeyists(); for (Hockeyist hockeyist : h) { if ((!hockeyist.isTeammate()) && hockeyist.getType() == HockeyistType.GOALIE) return hockeyist; }

Попробуйте заново скачать языковой пакет и LocalRunner. Попробуйте отладку пошагово запустить. Больше никто на это не жалуется, так что либо у Вас что-то не так, либо вратарь никому не нужен) Если хотите узнать его X и Y координаты - опирайтесь на своего вратаря. Они синхронны относительно Y и симметричны относительно X)

16.09.2014 19:53:17
Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

alevlaber

alevlaber

Костанай

Попробуйте заново скачать языковой пакет и LocalRunner. Попробуйте отладку пошагово запустить. Больше никто на это не жалуется, так что либо у Вас что-то не так, либо вратарь никому не нужен) Если хотите узнать его X и Y координаты - опирайтесь на своего вратаря. Они синхронны относительно Y и симметричны относительно X)

я уже так и делаю, но ошибка вылетала на сервере

17.09.2014 0:36:20
BWAne

BWAne

Москва

Интервал игр в Песочнице теперь составляет 30 минут.

Что-то не похоже, сейчас не меньше 40 минут ждать…

19.09.2014 16:15:09
vitsum

vitsum

ТПУ

Добавьте больше серверов!) А то из-за вероятностей всяких, нужно большее число игр для того чтобы определить кто статистически сильнее.

19.09.2014 16:21:53
jerf

http://russianaicup.ru/game/view/379926 Как так получилось, что Hromosom выиграл со счетом 2:0, а получил -313 очков? Очень странно.

23.09.2014 17:09:16
SkyHawk

SkyHawk

Яндекс

http://russianaicup.ru/game/view/379926 Как так получилось, что Hromosom выиграл со счетом 2:0, а получил -313 очков? Очень странно.

Видимо, он поставил галочку “увеличить изменчивость рейтинга” когда отправлял стратегию

23.09.2014 17:12:05
dimoc

dimoc

Минск

http://russianaicup.ru/game/view/379926 Как так получилось, что Hromosom выиграл со счетом 2:0, а получил -313 очков? Очень странно.

читайте “Увеличить изменчивость рейтинга” на стринце отправки стратегии

23.09.2014 17:12:25
jerf
SkyHawk

SkyHawk

Яндекс

Видимо, он поставил галочку “увеличить изменчивость рейтинга” когда отправлял стратегию

А, действительно. Спасибо, тогда понятно.

23.09.2014 17:13:04
deathnik

deathnik

Минск

Скала пакет сломался. Получаю error: value hokeyistType is not a member of model.Hockeyist хотя соответствующее поле есть в модели и репозитории тоже есть. Сейчас даже если отправить посылку, которая ранее была принята, она выдаёт такую же ошибку

26.09.2014 14:21:46
13human

13human

Квартплата 24

Да, скала код не принимается, досада, почините скорее

26.09.2014 15:42:24
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

deathnik

deathnik

Минск

Скала пакет сломался. Получаю error: value hokeyistType is not a member of model.Hockeyist хотя соответствующее поле есть в модели и репозитории тоже есть. Сейчас даже если отправить посылку, которая ранее была принята, она выдаёт такую же ошибку

Правильно hockeyistType. Обратитесь к разработчику пакета Scala (или сдейлайте pull-request), чтобы он исправил это на GitHub’е. Либо можете просто внести исправления в свой пакет.

26.09.2014 15:59:37
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

deathnik

deathnik

Минск

Скала пакет сломался. Получаю error: value hokeyistType is not a member of model.Hockeyist хотя соответствующее поле есть в модели и репозитории тоже есть. Сейчас даже если отправить посылку, которая ранее была принята, она выдаёт такую же ошибку

Если вы посмотрите историю коммитов, то увидите, что в одной из версий эта опечатка была исправлена автором, а затем исправление было временно отменено, так как мы не могли мгновенно обновить тестирующую систему.

26.09.2014 16:03:02
deathnik

deathnik

Минск

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Если вы посмотрите историю коммитов , то увидите, что в одной из версий эта опечатка была исправлена автором, а затем исправление было временно отменено, так как мы не могли мгновенно обновить тестирующую систему.

спасибо. Странно просто, что репозиторий не обновлялся с 18 числа, а сломалось только сейчас.

26.09.2014 16:24:27
ud1

ud1

Химки

Хотелось бы, чтоб в будущем можно было бы: 1. Смотреть все комментарии - отдельная форма, где можно смотреть комментарии глубоко назад по времени, также неплохо бы иметь возможность смотреть комментарии оставленные определенным пользователем. 2. Дополнительная упрощенная версия плеера работающая на смартфонах. 3. В текущей версии сайта открываемой на смартфоне не обнаружил ссылки на форум, хотелось бы чтоб все ссылки были на месте. 4. Позволять загружать стратегию с определенной опцией - чтоб с ней можно было создавать самому бои, но система нес считала ее последней, и создавала с ней бои сама. Плюс кнопка “назначить стратегию текущей”, чтоб можно было назначить любую версию текущей, пот этом временем отправки на сервер (для разруливания случая одинакового числа балов) можно считать временем нажатия на эту кнопку. 5. Чтоб запоминалась в настройках графика выбранный тип показа - за неделю/за день и т.д. Ввести дополнительную опцию “За трое суток”. Заранее спасибо.

26.09.2014 21:19:58
tyamgin

tyamgin

Симферополь

Ещё хотелось бы чтобы в форме создания боя чтобы я уже был забит по дефолту.

26.09.2014 21:27:28
vitsum

vitsum

ТПУ

ud1

ud1

Химки

Хотелось бы, чтоб в будущем можно было бы: 1. Смотреть все комментарии - отдельная форма, где можно смотреть комментарии глубоко назад по времени, также неплохо бы иметь возможность смотреть комментарии оставленные определенным пользователем. 2. Дополнительная упрощенная версия плеера работающая на смартфонах. 3. В текущей версии сайта открываемой на смартфоне не обнаружил ссылки на форум, хотелось бы чтоб все ссылки были на месте. 4. Позволять загружать стратегию с определенной опцией - чтоб с ней можно было создавать самому бои, но система нес считала ее последней, и создавала с ней бои сама. Плюс кнопка “назначить стратегию текущей”, чтоб можно было назначить любую версию текущей, пот этом временем отправки на сервер (для разруливания случая одинакового числа балов) можно считать временем нажатия на эту кнопку. 5. Чтоб запоминалась в настройках графика выбранный тип показа - за неделю/за день и т.д. Ввести дополнительную опцию “За трое суток”. Заранее спасибо.

“2. Дополнительная упрощенная версия плеера работающая на смартфонах.” +1, на андроиде в мозиле еще можно кое-как смотреть) 3. Ссылка на форум еще с прошлого года, на мобильной версии не показывается :)

26.09.2014 21:29:42
ud1

ud1

Химки

Друзей можно редактировать? Не нашел кнопки.

27.09.2014 1:16:50
cheeser

cheeser

Glowbyte

ud1

ud1

Химки

Друзей можно редактировать? Не нашел кнопки.

Зайдите на страницу предполагаемого друга и рядом с ником кликните на значок рукопожатия :)

27.09.2014 1:23:15
nop

nop

БГУ

vitsum

vitsum

ТПУ

“2. Дополнительная упрощенная версия плеера работающая на смартфонах.” +1, на андроиде в мозиле еще можно кое-как смотреть) 3. Ссылка на форум еще с прошлого года, на мобильной версии не показывается :)

Да этот плеер временами на мощных компах не работает нормально. А с мобильными да, кошмар. Притом я видел демки на джаваскрипте, которые на канвасе полноценное 3d рисовали быстрее. На планшетах в том числе.

27.09.2014 3:42:06