Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Пост №23

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 19 октября 2014 г.)

Последние комментарии

3 ноября 19:39: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:36: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:33: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:30: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:26: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
1 октября 13:18: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
29 сентября 10:26: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 14:57: steleal написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 14:56: steleal написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 08:24: zavod написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014

Группа ВКонтакте

Багфиксинг

В игровой симулятор (в тестирующей системе и Local runner) внесён ряд небольших исправлений. В том числе:

  1. Теперь при обновлении скорости шайбы, контролируемой хоккеистом, учитывается угловая скорость этого хоккеиста. Раньше скорость шайбы обновлялась только с учётом поступательного движения её владельца. Обращаем ваше внимание на то, что скорость контролируемой шайбы в большинстве случаев ни на что не влияет, так как её местоположение корректируется каждый тик, а при ударе или пасе её скорость мгновенно меняется согласно правилам. Разница проявляется лишь в случае потери шайбы хоккеистом вследствие падения. Помимо этого, угловая скорость хоккеиста обычно равна нулю или имеет околонулевые значения.

  2. Исправлен редкий баг с «телепортацией» шайбы (игра №355527).



Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Мдя… лучше бы оставили как было.

Теперь при вращении в одну сторону угловая скорость компенсируется (опять без учета потерь на трение), а в другую — удваивается.

Вообще, это не дело, менять физику за 1 день до раунда. А вращения хоккеистов стоило бы отключить совсем.

03.10.2014 16:21:54
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Мдя… лучше бы оставили как было. Теперь при вращении в одну сторону угловая скорость компенсируется (опять без учета потерь на трение), а в другую — удваивается. Вообще, это не дело, менять физику за 1 день до раунда. А вращения хоккеистов стоило бы отключить совсем.

 

Мдя… лучше бы оставили как было.

Это не наша инициатива. Участники писали сообщения с просьбой исправить.

Теперь при вращении в одну сторону угловая скорость компенсируется (опять без учета потерь на трение), а в другую — удваивается.

Уточните, о каких удвоениях идёт речь? move.turn вызывает мгновенное изменение угла порота и не влияет на угловую скорость. Угловая скорость хоккеиста может стать отличной от нуля только в результате столкновений с другими объектами.

Вообще, это не дело, менять физику за 1 день до раунда.

Это не измение физики, а исправление бага в ней. Если вы учитываете в своей стратегии скорость контролируемой шайбы, то speedX и speedY просто вернут немного отличающиеся (а во многих случаях и вовсе те же самые) значения. Сложно представить, каким образом это что-то может разломать.

03.10.2014 16:45:54
alevlaber

alevlaber

Костанай

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

  Это не наша инициатива. Участники писали сообщения с просьбой исправить. Уточните, о каких удвоениях идёт речь? move.turn вызывает мгновенное изменение угла порота и не влияет на угловую скорость. Угловая скорость хоккеиста может стать отличной от нуля только в результате столкновений с другими объектами. …

Не знаю, куда спасибо сказать за фильтры к комментариям (К играм, к Постам), сюда напишу: Спасибо большое!)

03.10.2014 22:02:08