Open AI Championship

Post #23

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница (на 19 октября 2014 г.)

Recent comments

3 november 19:39: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
3 november 19:33: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
3 november 19:26: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
29 september 10:26: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
4 september 14:57: steleal wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
4 september 14:56: steleal wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
4 september 08:24: zavod wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014

VK Group

Багфиксинг

В игровой симулятор (в тестирующей системе и Local runner) внесён ряд небольших исправлений. В том числе:

  1. Теперь при обновлении скорости шайбы, контролируемой хоккеистом, учитывается угловая скорость этого хоккеиста. Раньше скорость шайбы обновлялась только с учётом поступательного движения её владельца. Обращаем ваше внимание на то, что скорость контролируемой шайбы в большинстве случаев ни на что не влияет, так как её местоположение корректируется каждый тик, а при ударе или пасе её скорость мгновенно меняется согласно правилам. Разница проявляется лишь в случае потери шайбы хоккеистом вследствие падения. Помимо этого, угловая скорость хоккеиста обычно равна нулю или имеет околонулевые значения.

  2. Исправлен редкий баг с «телепортацией» шайбы (игра №355527).



Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Мдя… лучше бы оставили как было.

Теперь при вращении в одну сторону угловая скорость компенсируется (опять без учета потерь на трение), а в другую — удваивается.

Вообще, это не дело, менять физику за 1 день до раунда. А вращения хоккеистов стоило бы отключить совсем.

Oct 3, 2014 4:21:54 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Mr.Smile

Mr.Smile

Москва

Мдя… лучше бы оставили как было. Теперь при вращении в одну сторону угловая скорость компенсируется (опять без учета потерь на трение), а в другую — удваивается. Вообще, это не дело, менять физику за 1 день до раунда. А вращения хоккеистов стоило бы отключить совсем.

 

Мдя… лучше бы оставили как было.

Это не наша инициатива. Участники писали сообщения с просьбой исправить.

Теперь при вращении в одну сторону угловая скорость компенсируется (опять без учета потерь на трение), а в другую — удваивается.

Уточните, о каких удвоениях идёт речь? move.turn вызывает мгновенное изменение угла порота и не влияет на угловую скорость. Угловая скорость хоккеиста может стать отличной от нуля только в результате столкновений с другими объектами.

Вообще, это не дело, менять физику за 1 день до раунда.

Это не измение физики, а исправление бага в ней. Если вы учитываете в своей стратегии скорость контролируемой шайбы, то speedX и speedY просто вернут немного отличающиеся (а во многих случаях и вовсе те же самые) значения. Сложно представить, каким образом это что-то может разломать.

Oct 3, 2014 4:45:54 PM
alevlaber

alevlaber

Костанай

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

  Это не наша инициатива. Участники писали сообщения с просьбой исправить. Уточните, о каких удвоениях идёт речь? move.turn вызывает мгновенное изменение угла порота и не влияет на угловую скорость. Угловая скорость хоккеиста может стать отличной от нуля только в результате столкновений с другими объектами. …

Не знаю, куда спасибо сказать за фильтры к комментариям (К играм, к Постам), сюда напишу: Спасибо большое!)

Oct 3, 2014 10:02:08 PM