Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Пост №30

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 19 октября 2014 г.)

Последние комментарии

3 ноября 19:39: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:36: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:33: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:30: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
3 ноября 19:26: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
1 октября 13:18: andrey.chernov написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
29 сентября 10:26: alevlaber написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 14:57: steleal написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 14:56: steleal написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014
4 сентября 08:24: zavod написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2014

Группа ВКонтакте

Финал Russian AI Cup

Добрый вечер!

Вот и подходит время решающего противостояния. Are you ready?! :) Сегодня в полночь начинается Финал Russian AI Cup 2014. В нём примут участие лучшие 50 стратегий по результатам Раунда 2 и дополнительно лучшие 10 участников Песочницы (за исключением тех, кто уже прошёл). Напоминаем, что для квалификации в Финал участник должен быть не младше 18 лет и явно указать свой возраст в профиле. Если участник не укажет эту информацию до начала Финала, то он может быть не допущен до участия в Финале, а его место достанется следующему кандидату. Также все участники Раунда 2 и Финала должны заполнить в профиле информацию о почтовом адресе для доставки сувенирной футболки.

Система проведения Финала отличается от «волновой» системы Раунда 1 и Раунда 2. Здесь каждая стратегия встретится с каждой другой стратегией, участвующей в Финале. Таким образом, сразу будет создано 1770 игр, составляющих полный круг, и до завершения их тестирования нельзя будет достоверно судить об эффективности и положении кого-либо из участников. Мы рассчитываем протестировать не менее 10 таких кругов в каждой части Финала для уменьшения погрешности определения победителей.

Напоминаем, что подведение итогов Песочницы состоится в 23:59:59 19-го октября 2014 года, и победителей в ней также ждут отличные призы. В отличие от прошлых чемпионатов призёры Финала будут продолжать участие в соревновании неофициально и не смогут претендовать на второй приз.

Желаем удачи!

Внимание!

Вследствие неполадок в тестирующей системе примерно с 3 до 11 часов 12 октября обработка игр и посылок не производилась. Мы выполнили экстренную перезагрузку всех служб и сейчас разбираемся в причинах. Тестирование текущих игр и посылок должно восстановиться, как только будут обработаны все задания, которые уже находятся в очереди. В связи с данным инцидентом было принято решение перенести начало второй части Финала на 8 часов. Приносим наши извинения.



tyamgin

tyamgin

Симферополь

В отличие от прошлых чемпионатов призёры Финала будут продолжать участие в соревновании неофициально и не смогут претендовать на второй приз.

Это разумно

Но всё равно мало призов *_*

10.10.2014 21:46:06
mortido

mortido

Иваново

Всем успешных поединков!

11.10.2014 0:00:18
Murashka

Murashka

Харьков

Удачи парни!

11.10.2014 0:07:49
ThermIt

ThermIt

Piano.io

Думал я один заливаюсь в последние 5 минут. Ан нет… http://russianaicup.ru/profile/ykaland/strategies#strategy-53184

11.10.2014 0:11:58
ThermIt

ThermIt

Piano.io

Вот тут уж точно! Удачи!

11.10.2014 0:12:43
santa324

santa324

Москва

А мне пришлось откатить :( не успел довести до ума

11.10.2014 0:13:57
Romka

Romka

Яндекс

Незрелищный у вас порядок игр. Они создались в порядке 1-2, 1-3, 2-3, 1-4, 2-4, 3-4, 1-5, …

А было бы здорово 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, …, 59-60, 1-3, 2-4, 3-5, 4-6, …, 58-60, 1-4, 2-5, …

11.10.2014 0:31:15
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Ух сразу видно, у кого физика а у кого нет! =) Те кто сейчас в топе, у них быстрые стратегии без физики. А у тяжеловесов - ещё ни одной стратегии не протестировалось. p.s. среди легковесов я лидирую, ура!

11.10.2014 0:32:17
aropan

aropan

Яндекс

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Ух сразу видно, у кого физика а у кого нет! =) Те кто сейчас в топе, у них быстрые стратегии без физики. А у тяжеловесов - ещё ни одной стратегии не протестировалось. p.s. среди легковесов я лидирую, ура!

Эм, там порядок не совсем правильный, читай коммент выше.

11.10.2014 0:33:39
aropan

aropan

Яндекс

Порядком игр убили всю зрелищность и интригу :(

11.10.2014 0:35:48
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Да я наконец понял про порядок, случайные номера типа присвоили вначале, а потом по описанной схеме. А то я посмотрел вроде номер 1 смайл (а нет он не больше всех боёв сыграл). Да тогда я не прав. А я то думал что у них много-много поточное тестирование.

11.10.2014 0:41:55
Romka

Romka

Яндекс

Нет, это не случайные номера. По правилам при равенстве очков учитывается время отправки стратегии – выше тот, кто раньше отправил. Соответственно, в начале раунда все были упорядочены по времени отсылки, так как у всех было 0 очков.

11.10.2014 0:54:45
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Спасибо, теперь картина тестирования ясна. Я сделал смайла в первом бою. =) Ещё не всё потеряно. А последняя его версия мне нравиться, довольно живенько идёт игра. Не как у меня от защиты.

11.10.2014 1:02:52
KLM

KLM

Лунд

Also good luck to you guys! Sweden has won world-championships and olympics in ice hockey several times, but this time it will be tough…

11.10.2014 1:06:31
santa324

santa324

Москва

Мда, такими темпами 10 кругов могут не успеть провести… Когда же будут результаты первого круга, не хочется сидеть и ждать до 3х ночи….

11.10.2014 1:19:19
Antmsu

Antmsu

Москва

Recar продолжает выкладывать новые стратегии, последняя весит аж 320КБ)

11.10.2014 1:27:14
deDokk

deDokk

ASC

Придется для таких игроков с “красивой стратегий” сделать world.getOpponentPlayer().getName() :-D

11.10.2014 1:41:34
deDokk

deDokk

ASC

deDokk

deDokk

ASC

Придется для таких игроков с “красивой стратегий” сделать world.getOpponentPlayer().getName() :-D

хотел ответить serlis =)

11.10.2014 1:42:32
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Судя по скорости, будет кругов 7-8.

11.10.2014 2:21:54
mixei4

mixei4

КГУ

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Судя по скорости, будет кругов 7-8.

Судя по скорости - 6. Седьмой уже после полудня тестироваться будет

11.10.2014 2:35:43
olsh

olsh

Архангельск

Antmsu

Antmsu

Москва

Recar продолжает выкладывать новые стратегии, последняя весит аж 320КБ)

Если кому то интересно, я выложу дамп с размером стратегий залитых участниками после 2 раунда.

11.10.2014 2:46:09
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Romka

Romka

Яндекс

Незрелищный у вас порядок игр. Они создались в порядке 1-2, 1-3, 2-3, 1-4, 2-4, 3-4, 1-5, … А было бы здорово 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, …, 59-60, 1-3, 2-4, 3-5, 4-6, …, 58-60, 1-4, 2-5, …

Тогда уж …, 59-60, 60-1, …

Иначе на каждом круге первый и последний будут участвовать в одной игре, а все остальные в двух. И даже если так, то у 60-го первая игра начнёт тестироваться только когда у всех (кроме первого 1-го и 59-го) уже будет по две.

11.10.2014 14:32:01
Sanda

Sanda

JetBrains

Есть стандартная жеребьёвка для кругового турнира, пишется в пару строк. В результате получаем 59 “туров”, в каждом из которых каждый участник играет ровно по одной игре. Естественно, в результате всех игр как раз и получается “все со всеми”. Если нужно, поделюсь формулами.

11.10.2014 15:27:10
ThermIt

ThermIt

Piano.io

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Судя по скорости, будет кругов 7-8.

Во второй части будет то же 9 кругов? Если кругов будет меньше, то топам сейчас будет выгодно включить максимальную глубину просчёта в своих стратегиях :-D

11.10.2014 15:52:31
tyamgin

tyamgin

Симферополь

ThermIt

ThermIt

Piano.io

Во второй части будет то же 9 кругов? Если кругов будет меньше, то топам сейчас будет выгодно включить максимальную глубину просчёта в своих стратегиях :-D

Или на последнем тике

while(1)

11.10.2014 16:03:31
ThermIt

ThermIt

Piano.io

tyamgin

tyamgin

Симферополь

Или на последнем тике while(1)

Есть ньюанс, While(1); запрещено правилами, а вот что будут делать с каким-нибудь CalculatePuckTrajectoryForFiveMinutes()?

11.10.2014 16:53:11
ThermIt

ThermIt

Piano.io

Хотя, конечно, это всё домыслы. У нас ведь честные топы? :-D

11.10.2014 16:55:37
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

CalculatePuckTrajectory отрабатывает за миллионные доли секунды и прогнозирует шайбу за 2000 тиков :)

11.10.2014 19:48:49
Antmsu

Antmsu

Москва

CalculateAllGame() прогнозирует игру на 6 тыс. тиков, если world.getOpponentPlayer().getName() = Mr.Smile или world.getOpponentPlayer().getName() = alberist, то просто отдается всем своим хоккеистам приказ расслабиться и получать удовольствие

11.10.2014 20:08:35
rezanaseh

rezanaseh

Москва

Можно хотя бы метелить оппонента трое на одного

11.10.2014 21:25:33
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

Antmsu

Antmsu

Москва

CalculateAllGame() прогнозирует игру на 6 тыс. тиков, если world.getOpponentPlayer().getName() = Mr.Smile или world.getOpponentPlayer().getName() = alberist, то просто отдается всем своим хоккеистам приказ расслабиться и получать удовольствие

да этоже способ выводить основного игрока с помощью клонов. создать десять акаунтов, которые будут основному поддаваться?

11.10.2014 21:32:10
Antmsu

Antmsu

Москва

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

да этоже способ выводить основного игрока с помощью клонов. создать десять акаунтов, которые будут основному поддаваться?

Думаю, в таком случае администрация может заблокировать все эти аккаунты

11.10.2014 21:47:38
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

Antmsu

Antmsu

Москва

Думаю, в таком случае администрация может заблокировать все эти аккаунты

это смотря как маскироваться и как искать. для своего можно включать немного другой алгоритм который немного слабее. так что не подкопаешься. а алгоритм у других клонов можно так видоизменить что будет не силно похожим на другие, ip тоже не проблемма

11.10.2014 21:55:30
tyamgin

tyamgin

Симферополь

Antmsu

Antmsu

Москва

Думаю, в таком случае администрация может заблокировать все эти аккаунты

Можно сделать незаметно, чтобы они просто поддавались.

Но не так уж и просто будет протянуть столько акков до финала, чтобы их не забанили за схожесть. И при этом тратить время не на это, а на стратегию.

11.10.2014 21:56:09
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

tyamgin

tyamgin

Симферополь

Можно сделать незаметно, чтобы они просто поддавались. Но не так уж и просто будет протянуть столько акков до финала, чтобы их не забанили за схожесть. И при этом тратить время не на это, а на стратегию.

да уж.. но кто знает какие люди разные?

11.10.2014 22:17:16
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

нет возможности нет проблемы. убрать возможность узнать имя оппонента, правильно? …

11.10.2014 22:19:03
ud1

ud1

Химки

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

нет возможности нет проблемы. убрать возможность узнать имя оппонента, правильно? …

Ты уже всех задолбал, тебе больше заняться видимо нечем? Явно если у одного человека будет несколько аккаунтов, то исходных код стратегий будет очень похожим.

11.10.2014 22:21:10
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

ud1

ud1

Химки

Ты уже всех задолбал, тебе больше заняться видимо нечем? Явно если у одного человека будет несколько аккаунтов, то исходных код стратегий будет очень похожим.

а почему
Вы нервничаете и грубите, и от имени какой группы
Вы говорите?

11.10.2014 22:27:02
ud1

ud1

Химки

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

а почему Вы нервничаете и грубите, и от имени какой группы Вы говорите?

Во первый я регулярно просматриваю форум и комментарии тут, надеясь увидеть что-то интересное, а вместо этого натыкаюсь на очередной бесполезный комментарий от тебя. Во вторых эту тему ты уже поднимал на форуме и тебе уже ответили, зачем повторять ее опять здесь? Я для справки метод получения имени не использую, но не считаю, что он не нужен.

11.10.2014 22:40:24
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

ud1

ud1

Химки

Во первый я регулярно просматриваю форум и комментарии тут, надеясь увидеть что-то интересное, а вместо этого натыкаюсь на очередной бесполезный комментарий от тебя. Во вторых эту тему ты уже поднимал на форуме и тебе уже ответили, зачем повторять ее опять здесь? Я для справки метод получения имени не использую, но не считаю, что он не нужен.

неубедительно, не оправдывает хамство Ваше… А мы разве с Вами знакомы? метод то разные люди могут использовать по разному, для чего он может быть нужен?

11.10.2014 22:46:45
MrZlodey

MrZlodey

NetCracker

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

неубедительно, не оправдывает хамство Ваше… А мы разве с Вами знакомы? метод то разные люди могут использовать по разному, для чего он может быть нужен?

Например, заточить что-нибудь под определённого игрока.

12.10.2014 1:22:23
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

MrZlodey

MrZlodey

NetCracker

Например, заточить что-нибудь под определённого игрока.

кстати да, можно. а кто нибуть под кого нибуть заточил?

12.10.2014 1:53:06
alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

кстати да, можно. а кто нибуть под кого нибуть заточил?

В прошлых контестах точно так делали, и этот вряд ли исключение. А что, это даже забавно, по-моему.

12.10.2014 2:35:38
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

alexanderk23

alexanderk23

КубГУ

В прошлых контестах точно так делали, и этот вряд ли исключение. А что, это даже забавно, по-моему.

а вот заточу свою стратегию под твою, для проверки.

12.10.2014 3:01:26
santa324

santa324

Москва

Опять отказ тестирования :(( Дайте время залить новую версию и проварить ее работоспособность….

12.10.2014 4:57:51
Antmsu

Antmsu

Москва

2.5 часа уже идет отказ тестирования…(, и видимо до утра никто не починит

12.10.2014 6:17:46
lama

lama

Akademos Inc.

ох блин, заливаю я последнюю версию, а оказывается, тут всё упало… и что теперь? висит в состоянии “В очереди”. не знаю, примется ли, когда сервера поднимутся, а если и да, то, похоже, вслепую пойдет во вторую половину финала, без единого лайв теста. хреново….

12.10.2014 8:37:12
Antmsu

Antmsu

Москва

В сложившейся ситуации очень логичным будет перенос старта второй части финала на 12 ночи

12.10.2014 8:57:10
ud1

ud1

Химки

Неполадки в системе могут приводить у искажению результатов. Вот например http://russianaicup.ru/game/view/1056694 скорей всего падение было вызвано не тормозами в программе, а глюками в системе. Предлагаю в конце раунда отслеживать упавшие по таймауту на тик игры (по таймауту на всю игру не надо), и протестировать их заново с тем же сидом.

12.10.2014 10:42:15
tyamgin

tyamgin

Симферополь

ud1

ud1

Химки

Неполадки в системе могут приводить у искажению результатов. Вот например http://russianaicup.ru/game/view/1056694 скорей всего падение было вызвано не тормозами в программе, а глюками в системе. Предлагаю в конце раунда отслеживать упавшие по таймауту на тик игры (по таймауту на всю игру не надо), и протестировать их заново с тем же сидом.

А если участник, чья стратегия упала, использует рандом не зависящий от сида? Если его стратегия упала “по заслуге”, то получается ему будет дан второй шанс.

12.10.2014 10:54:38
ud1

ud1

Химки

tyamgin

tyamgin

Симферополь

А если участник, чья стратегия упала, использует рандом не зависящий от сида? Если его стратегия упала “по заслуге”, то получается ему будет дан второй шанс.

Да, это проблема. Но если стратегия упала не по его вине, то это тоже нечестно. Можно тогда либо убрать, либо увеличить лимит на один тик.

12.10.2014 10:58:42
mixei4

mixei4

КГУ

Если финал вовремя начнётся, то хотя бы стратегии отправленные примите…

12.10.2014 11:09:54
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

Стратегию приняла

12.10.2014 11:21:08
meradin

meradin

Саратов

судя по счетчику, на 8 часов перенесли финал

12.10.2014 11:37:14
ThermIt

ThermIt

Piano.io

Извиняюсь, нервы…

12.10.2014 11:55:02
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

ud1

ud1

Химки

Да, это проблема. Но если стратегия упала не по его вине, то это тоже нечестно. Можно тогда либо убрать, либо увеличить лимит на один тик.

Рискую вызвать Ваш гнев, но увеличивать лимит на тик, это изменение правил задним числом.
Может быть есть участники которые отказались от каких либо алгоритмов, которые разово требуют больше 2 сек на тик?

12.10.2014 11:57:51
alberist

alberist

СевКавГТУ

На пару часов бы перенесли, и всех бы устроило, а кому времени не хватает, тому всегда времени не будет хватать.

12.10.2014 11:59:41
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

ThermIt

ThermIt

Piano.io

Извиняюсь, нервы…

Мы понимаем, сейчас все напряжены. Перенос на 8 часов как раз позволит вам вечером последить пару часов за успехами своей стратегии. В принципе, этого может даже и хватит, чтобы понять, кто будет победителем. Хотя, если судить по первой части Финала, то далеко не факт :)

12.10.2014 12:02:09
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

Рискую вызвать Ваш гнев, но увеличивать лимит на тик, это изменение правил задним числом. Может быть есть участники которые отказались от каких либо алгоритмов, которые разово требуют больше 2 сек на тик?

Мы рассмотрим вопрос об увеличении лимита времени на тик, но если и будет принято положительное решение, то изменение будет применено только в следующем году.

12.10.2014 12:05:24
ThermIt

ThermIt

Piano.io

Я в том смысле, что спать хотел сейчас лечь… :-D Но, в принципе, и я и семья уже смирились, что меня ждут ещё 8 часов безумного кодинга :-D

12.10.2014 12:08:18
santa324

santa324

Москва

Те кого результат первой половины устраивает усиленно правят баги, кого не устраивает безумно кодят новые фичи :)

12.10.2014 14:26:17
ud1

ud1

Химки

Ощущение, что опять все повисло.

12.10.2014 16:09:33
santa324

santa324

Москва

Что-то да, подтормаживает… Ну я уже обновился…, пусть рестартуют и запускают финал :)

12.10.2014 16:18:50
tyamgin

tyamgin

Симферополь

santa324

santa324

Москва

Те кого результат первой половины устраивает усиленно правят баги, кого не устраивает безумно кодят новые фичи :)

Каждый баг может оказаться фичей, я даже боюсь комментарий поменять :)

А вообще не понятно какого черта из-за косяков в системе увеличили перерыв аж на 8 часов!! Если решать проблему, то чтобы это устраивало всех.

12.10.2014 16:19:29
lama

lama

Akademos Inc.

tyamgin

tyamgin

Симферополь

Каждый баг может оказаться фичей, я даже боюсь комментарий поменять :) А вообще не понятно какого черта из-за косяков в системе увеличили перерыв аж на 8 часов!! Если решать проблему, то чтобы это устраивало всех.

Чтобы те, кто всю ночь пилил и под утро лёг, обнаружив, что ничего залить нельзя, успели проснуться и залить до начала финала :)

12.10.2014 17:02:44
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

lama

lama

Akademos Inc.

Чтобы те, кто всю ночь пилил и под утро лёг, обнаружив, что ничего залить нельзя, успели проснуться и залить до начала финала :)

Имеется в виду кто-то конкретный? :)

12.10.2014 17:49:19
lama

lama

Akademos Inc.

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Имеется в виду кто-то конкретный? :)

ну, я до половины девятого утра сидел и ничего не смог залить в итоге. правда, кое-как сумел оторвать себя от постели в пол-одиннадцатого (я из Украины, по нашему времени начало в 11), чтобы успеть залить. но могу предположить, что кто-нибудь еще мог и не проснулся вовремя))

12.10.2014 18:04:26
santa324

santa324

Москва

Чет моя новая версия сливает моей старой… хотя визуально играет лучше. Ну кто не рискует… оставим новую :)

12.10.2014 19:56:07
ThermIt

ThermIt

Piano.io

Что бы понять код, который я сейчас залил, нужно обладать искусственным интеллектом o_O

12.10.2014 20:01:53
ykaland

ykaland

API

ThermIt

ThermIt

Piano.io

Думал я один заливаюсь в последние 5 минут. Ан нет… http://russianaicup.ru/profile/ykaland/strategies#strategy-53184

Думал я один заливаюсь в последние 5 минут. Ан нет…

В этот раз опять почти также получилось )) (whew)

12.10.2014 20:02:45
Spun

Spun

Москва

ykaland

ykaland

API

В этот раз опять почти также получилось )) (whew)

Аналогично. Да здравствует непротестированная хрень =)

12.10.2014 20:03:37
Antmsu

Antmsu

Москва

Было приятно с вами сражаться, так и не сумел добиться того, чтобы стратегия играла, как было задумано, но думаю я не один такой), в любом случае остался доволен чемпионатом и теперь появилось ощущение, что задачи, которые возникают на работе буду щелкать, как орешки

12.10.2014 20:05:28
terX

terX

СиПроект

100% Расклад сил поменяется. Всем удачи!

12.10.2014 20:06:55
ykaland

ykaland

API

Spun

Spun

Москва

Аналогично. Да здравствует непротестированная хрень =)

Тестирую сейчас .. вроде всё работает .. только вот подтармаживать стала .. как бы не срезалась по времени ..

12.10.2014 20:08:07
superbellermail

А после окончания финала пожно ли будет заливать стратегии? Ну так, ради интереса потом ещё посражаться.

12.10.2014 20:21:35
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

А после окончания финала пожно ли будет заливать стратегии? Ну так, ради интереса потом ещё посражаться.

Песочница будет работать ещё неделю. И в ней свои призы будут.

12.10.2014 20:25:40
lama

lama

Akademos Inc.

santa324

santa324

Москва

Чет моя новая версия сливает моей старой… хотя визуально играет лучше. Ну кто не рискует… оставим новую :)

а я что-то из созданных игр с последней версией выиграл значительное большинство, а как раунд стартовал – все игры подряд проигрываю)

12.10.2014 20:43:41
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Mr.Smile ушёл в отрыв на первом же круге.

12.10.2014 22:21:17
santa324

santa324

Москва

Уф, новая версия пока показывает себя неплохо, похоже есть даже шансы на 3е место

12.10.2014 22:28:13
ThermIt

ThermIt

Piano.io

Интриги не получилось, надо во второй части финала считать от худших к лучшим.

12.10.2014 22:29:10
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

ThermIt

ThermIt

Piano.io

Интриги не получилось, надо во второй части финала считать от худших к лучшим.

Мы переделали компоновку игр. Теперь ни в один момент времени количество протестированных игр у участника не будет отличаться более, чем на 1, от количества протестированных игр у другого участника. Разумеется, при условии, что добавленная позже игра не протестируется быстрее добавленной раньше.

12.10.2014 22:38:52
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Да, и судя по темпам, будет 9-10 кругов.

12.10.2014 22:40:37
tyamgin

tyamgin

Симферополь

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Да, и судя по темпам, будет 9-10 кругов.

Каким макаром? 3часа = 2круга, 12часов = 8кругов

12.10.2014 22:57:11
ThermIt

ThermIt

Piano.io

За два круга поднялся на 1 место… максимум ещё до 12-го места запала хватит, если проигрывать не начнут. Эх, не хватило дня, чтоб отточить мастерство вброса шайбы. :-D

12.10.2014 22:58:50
Spun

Spun

Москва

Судя по динамике третьим будет все-таки recar =) И это будет заслуженно, мне кажется.

12.10.2014 23:00:11
santa324

santa324

Москва

Да, recar уверенно поднимается. Еще пару кругов и обойдет меня, потом еще пару и туриста :)

12.10.2014 23:04:14
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

tyamgin

tyamgin

Симферополь

Каким макаром? 3часа = 2круга, 12часов = 8кругов

Первый круг тестится несколько дольше других. Плюс я учитываю, что последний круг может успеть добавиться, а дотестироваться будет уже после окончания части. Вот тут товарищ в прошлой части так же, как и вы, считал и получил вообще 6 кругов, а их было 9.

12.10.2014 23:09:52
Antmsu

Antmsu

Москва

Эх, по результатам последнего круга 128 баллов набрал за 59 игр, текущему 6-ому месту соответствует). Жаль, что со своего 20-ого не успею подобраться к призовой 8-ке

12.10.2014 23:19:50
superbellermail
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

Песочница будет работать ещё неделю. И в ней свои призы будут.

ну, я имел в виду, чтобы сделать как бы песочницу на постоянной основе. ближайшей недели мало для каких-то серьезных доработок.

12.10.2014 23:23:53
ud1

ud1

Химки

Antmsu

Antmsu

Москва

Эх, по результатам последнего круга 128 баллов набрал за 59 игр, текущему 6-ому месту соответствует). Жаль, что со своего 20-ого не успею подобраться к призовой 8-ке

Я раза два Смайла выиграл, а тебе проиграл.

12.10.2014 23:26:48
ThermIt

ThermIt

Piano.io

Antmsu

Antmsu

Москва

Эх, по результатам последнего круга 128 баллов набрал за 59 игр, текущему 6-ому месту соответствует). Жаль, что со своего 20-ого не успею подобраться к призовой 8-ке

То-то я смотрю снизу кто-то подбирается… Не видать мне 12 места как своих ушей…

12.10.2014 23:27:08
ud1

ud1

Химки

ну, я имел в виду, чтобы сделать как бы песочницу на постоянной основе. ближайшей недели мало для каких-то серьезных доработок.

Наверно как и в прошлые разы через некоторое время песочницу опять откроют, и будет она еще пару месяцев крутиться.

12.10.2014 23:27:47
ThermIt

ThermIt

Piano.io

ThermIt

ThermIt

Piano.io

То-то я смотрю снизу кто-то подбирается… Не видать мне 12 места как своих ушей…

Хотя, я-то набрал 123 на прошлом раунде, он вообще отличным выдался…

12.10.2014 23:34:12
ud1

ud1

Химки

Интересно, админам наверно в офисе приходится ночевать в такие дни. Все дома сидят, отдыхают, а они работают.

12.10.2014 23:36:08
imwode

imwode

Красногорск

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Первый круг тестится несколько дольше других. Плюс я учитываю, что последний круг может успеть добавиться, а дотестироваться будет уже после окончания части. Вот тут товарищ в прошлой части так же, как и вы, считал и получил вообще 6 кругов, а их было 9.

У меня во 2-м раунде игра создалась до окончания времен, а оттестировалась после и зачет пошел уже в рейтинг песочницы, а не раунда

13.10.2014 9:47:43
Bibr

Bibr

Майкоп

Spun

Spun

Москва

Аналогично. Да здравствует непротестированная хрень =)

Бггг =)))) То же самое. Перед вторым раундом за 10сек до начала новую залил, и перед 2ч финала так же)) Последние пару минут просто сидел и смотрел на код, пытаясь силой интеллекта определить, на что может повлиять данное изменение. Наиииивный)))) Но, кстати, во втором раунде не протестив реально крутую эвристику добавил, которая позволила в финал выйти, а вот во 2ч финала вероятно ослабил - ушёл с 25 на 36е. Ну да не жалею. Риск - дело благородное! Большое спасибо организаторам и участникам. Это было клёво! p.s. И да, здравствуй, реальная жизнь. Мы вернулись)))

13.10.2014 9:48:40
Bibr

Bibr

Майкоп

imwode

imwode

Красногорск

У меня во 2-м раунде игра создалась до окончания времен, а оттестировалась после и зачет пошел уже в рейтинг песочницы, а не раунда

Неа, ты не прав. У всех по одинаковому количеству игр в зачёте - посмотри сам)

13.10.2014 10:09:44
superbellermail
ud1

ud1

Химки

Наверно как и в прошлые разы через некоторое время песочницу опять откроют, и будет она еще пару месяцев крутиться.

было бы клево. может хотя бы на новогодние праздники удасться что-то поделать)) забавное развлечение))

13.10.2014 11:55:19
mixei4

mixei4

КГУ

Поздравляю Mr.Smile с победой. Это на 200% заслуженно.

13.10.2014 13:48:34