Open AI Championship

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница на 19 октября 2014 г.

Recent comments

3 november 19:39: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
3 november 19:33: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
3 november 19:26: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
29 september 10:26: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
4 september 14:57: steleal wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
4 september 14:56: steleal wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
4 september 08:24: zavod wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014

VK Group

Telegram chat

Изменения в правилах

В игру был внесён ряд небольших, но значимых правок, призванных улучшить баланс и динамику игры. Мы проанализировали ряд игр, а также комментариев участников, указывавших, что использовать пас не слишком эффективно из-за его низкой точности и малой вероятности поймать шайбу.

Поэтому мы внесли в игру следующие изменения:

  • случайное стандартное отклонение угла паса уменьшено с 2º до 1.5º (для удара оно осталось прежним);
  • базовая вероятность перехватить шайбу, не контролируемую другим хоккеистом, изменена со 150% до 160% (вероятность перехвата сразу после удара теперь 60%).

Разумеется, изменённая вероятность перехвата также позволит более эффективно использовать хоккеистов в защите ворот.

Помимо этого, скорость поворота хоккеиста увеличена с 2º до 3º за тик.



velial

velial

Serpukhov

спасибо! полуторакратное увеличение скорости поворота - это очень радует

Sep 11, 2014 1:35:08 PM
LeeT

LeeT

Murino

Спасибо! Это очень радует, пошел раскомментировать функции игры в пас) Так же хотел добавить предложение Организаторам если это возможно, сделать в середине игры смену сторон(поменять расположение команд на противоположное), например на 3000 тиках (например сделать 2 тайма по 3000 тиков). Мне кажется это ещё больше сбалансирует матчи.

Sep 11, 2014 1:49:10 PM
Spun

Spun

Moscow

Да, динамики теперь прибавится. Local Runner, судя по изменившемуся размеру так же обновился?

Sep 11, 2014 1:52:37 PM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

LeeT

LeeT

Murino

Спасибо! Это очень радует, пошел раскомментировать функции игры в пас) Так же хотел добавить предложение Организаторам если это возможно, сделать в середине игры смену сторон(поменять расположение команд на противоположное), например на 3000 тиках (например сделать 2 тайма по 3000 тиков). Мне кажется это ещё больше сбалансирует матчи.

Каким образом это сбалансирует? Условия ведь не меняются, все игроки расположены симметрично. Отсечь на некоторое время тех, кто сторону противника вычисляет в самом начале?)

Sep 11, 2014 2:07:36 PM
Wato

Wato

Prognoz

Бои и вправду стали динамичнее! Спасибо

Sep 11, 2014 2:22:48 PM
imbeat

imbeat

МИЭТ

базовая вероятность перехватить шайбу, не контролируемую другим хоккеистом, изменена со 150% до 160% (вероятность перехвата сразу после удара теперь 60%).

А что значит “сразу после удара” … это какой временной промежуток? до какого события шайба находится в состоянии “после удара”? По моей логике, сделав удар, хоккеист теряет контроль над шайбой, и шайба становится ни кем не контролируемой. Проясните эти моменты, пожалуйста.

Sep 11, 2014 2:46:17 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

imbeat

imbeat

МИЭТ

А что значит “сразу после удара” … это какой временной промежуток? до какого события шайба находится в состоянии “после удара”? По моей логике, сделав удар, хоккеист теряет контроль над шайбой, и шайба становится ни кем не контролируемой. Проясните эти моменты, пожалуйста.

Все подробности вы можете узнать из Правил. В посте приведён сокращённый вариант изменений.

Sep 11, 2014 2:50:48 PM
admin

admin

Russian AI Cup Team

Starhan

Starhan

Финансовый университет при Правительстве РФ (УФ) (бывш. ВЗФЭИ)

Так Local Runner обновился или нет?

Да.

Sep 11, 2014 3:37:23 PM
Second_Fry

Second_Fry

Moscow

Успешно использовал пасы и до изменений, зато из-за увеличения скорости поворота “сломалось” 75% другого кода. Адаптироваться, вечно адаптироваться.

Sep 11, 2014 4:48:51 PM
santa324

santa324

Moscow

“из-за увеличения скорости поворота “сломалось” 75% другого кода” Вот что бывает с теми кто “Хардкодит” констант :)

Sep 11, 2014 5:00:12 PM
imbeat

imbeat

МИЭТ

Second_Fry

Second_Fry

Moscow

Успешно использовал пасы и до изменений, зато из-за увеличения скорости поворота “сломалось” 75% другого кода. Адаптироваться, вечно адаптироваться.

Могу посоветовать не использовать константы. То есть например для получения значения максимального поворота хоккеиста за 1 тик использовать свойство HockeyistTurnAngleFactor из класса Game (или метод getHockeyistTurnAngleFactor()).

Sep 11, 2014 5:04:45 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Sep 11, 2014 5:14:38 PM
Second_Fry

Second_Fry

Moscow

imbeat

imbeat

МИЭТ

Могу посоветовать не использовать константы. То есть например для получения значения максимального поворота хоккеиста за 1 тик использовать свойство HockeyistTurnAngleFactor из класса Game (или метод getHockeyistTurnAngleFactor()).

Я нигде и не использовал значение угла поворота - до раунда 2 все хоккеисты, все равно, одинаковые. Есть другие моменты мета-игры, которые просто придется поменять.

Sep 11, 2014 5:18:21 PM
Second_Fry

Second_Fry

Moscow

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Поле надо увеличивать.

Sep 11, 2014 5:18:41 PM
LeeT

LeeT

Murino

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Это будет хорошее изменение и спасибо за предупреждение =) Есть константы для позиций ударов(лень было формулой записать))

Sep 11, 2014 5:22:54 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

LeeT

LeeT

Murino

Это будет хорошее изменение и спасибо за предупреждение =) Есть константы для позиций ударов(лень было формулой записать))

Можно обойтись и константами, если они будут означать сдвиг относительно ворот противника.

Sep 11, 2014 5:27:42 PM
LeeT

LeeT

Murino

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Ещё хотел добавить хотелось бы увеличить ширину в процентном соотношение(ширина%длина) больше (на данный момент ширина%длина= 0.618…) Хотелось бы хотя бы до 0.8, а то слишком узкое пространство получается Я имею ввиду именно ПОЛЕ.

Sep 11, 2014 5:33:22 PM
ctretyak

ctretyak

Bryansk

LeeT

LeeT

Murino

Спасибо! Это очень радует, пошел раскомментировать функции игры в пас) Так же хотел добавить предложение Организаторам если это возможно, сделать в середине игры смену сторон(поменять расположение команд на противоположное), например на 3000 тиках (например сделать 2 тайма по 3000 тиков). Мне кажется это ещё больше сбалансирует матчи.

Как сторона может влиять на баланс? Или у Вас две стратегии для каждой из сторон?)

Sep 11, 2014 5:47:46 PM
LeeT

LeeT

Murino

ctretyak

ctretyak

Bryansk

Как сторона может влиять на баланс? Или у Вас две стратегии для каждой из сторон?)

Нет =) Просто я чаще проигрываю если нахожусь справа xD Хотя все симметрично =)

Sep 11, 2014 5:53:20 PM
shakhray97

shakhray97

Школа 179 МИОО

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Поле увеличить не помешало бы. Много толкучки

Sep 11, 2014 6:30:43 PM
dimoc

dimoc

Minsk

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

+1 С 3-мя на текущем поле вообще наверное не очень будет

Sep 11, 2014 6:41:55 PM
petruchcho

petruchcho

Mercury Development

в новой версии не снимаются вратари во время овертайма

Sep 11, 2014 7:58:14 PM
petruchcho

petruchcho

Mercury Development

petruchcho

petruchcho

Mercury Development

в новой версии не снимаются вратари во время овертайма

точнее не всегда

Sep 11, 2014 8:11:50 PM
dimoc

dimoc

Minsk

petruchcho

petruchcho

Mercury Development

точнее не всегда

сникак и раньше - вратари убираются, если счет 0:0

Sep 11, 2014 8:17:50 PM
sjapkee

Народ, я правильно понял, что игроками в первом раунде нельзя управлять по отдельности?

Sep 11, 2014 9:23:52 PM
imbeat

imbeat

МИЭТ

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Почему вы темы в удобном форуме не создаете? Вместо этого растите простыню комментов тут.

Sep 11, 2014 9:24:26 PM
imbeat

imbeat

МИЭТ

Народ, я правильно понял, что игроками в первом раунде нельзя управлять по отдельности?

Не правильно поняли.

Sep 11, 2014 9:26:09 PM
rebelraven

rebelraven

FSUE VNIIA

dimoc

dimoc

Minsk

сникак и раньше - вратари убираются, если счет 0:0

Только вот они убираются прямо во время игры, и если в этот момент противник бил по воротам, то он без проблем забивает сходу. может после снятия вратарей начинать игру в стартовой позиции?

Sep 11, 2014 9:36:27 PM
LeeT

LeeT

Murino

rebelraven

rebelraven

FSUE VNIIA

Только вот они убираются прямо во время игры, и если в этот момент противник бил по воротам, то он без проблем забивает сходу. может после снятия вратарей начинать игру в стартовой позиции?

А может просто написать стратегию, которая будет просчитывать этот момент, номер тика всегда можно узнать

Sep 11, 2014 9:56:52 PM
Ruslion

Ruslion

Kazakhstan

Добрый день! SpeedStriker вычисляемое значение или же его можно вытащить из поля? Я так понял это суммирование векторов SpeedX и SpeedY Я правильно понял?

Sep 11, 2014 10:05:58 PM
rebelraven

rebelraven

FSUE VNIIA

LeeT

LeeT

Murino

А может просто написать стратегию, которая будет просчитывать этот момент, номер тика всегда можно узнать

Может, только это все равно как-то не очень честно выглядит. и уж точно не похоже на реальность.

Sep 11, 2014 10:15:51 PM
denisx

denisx

Russia

при просмотре игр видел баг когда игрок застрял в воротах - между углом и вратарем. теоретически можно встрять в чужие ворота и пробить через своего шайбу :) думал, что вратарь должен выталкивать таких, раз у него бесконечная масса.

Sep 11, 2014 11:37:55 PM
dantistus

dantistus

Student

Отличная идея насчет увеличения поля!

Sep 12, 2014 6:19:07 AM
-XraY-

-XraY-

СПбГУ

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Увеличение скорости разворота мне нравится. А вот два других изменения делают удар почти бесполезным. Мне казалось, что те, кто ругались на сложность паса, плохо написали код. :) Да, про поле прекрасная идея. Я спать не могу, когда представляю, куда еще двух хоккеистов будут добавлять.

Sep 12, 2014 7:32:40 AM
DejaVu

DejaVu

Kazan’

А линк можно? Мне так, из любопытства :)

Sep 12, 2014 8:07:06 AM
DejaVu

DejaVu

Kazan’

denisx

denisx

Russia

при просмотре игр видел баг когда игрок застрял в воротах - между углом и вратарем. теоретически можно встрять в чужие ворота и пробить через своего шайбу :) думал, что вратарь должен выталкивать таких, раз у него бесконечная масса.

А линк можно? Мне так, из любопытства :) (Цитата отвалилась)

Sep 12, 2014 8:09:26 AM
Anarion

Anarion

Bishkek

Увеличить мир было бы шикарно. Спасибо что прислушиваетесь к нашему мнению

Sep 12, 2014 8:41:21 AM
Anarion

Anarion

Bishkek

Может всё-же сделать так, что вероятность поймать шайбу если её пасанул тиммэйт ещё выше, чем просто летящая свободная шайба? Тогда не будет толпы стоящей в воротах чтобы ловить шайбы, и пассы станут ещё более эффективными.

Sep 12, 2014 8:45:24 AM
denisx

denisx

Russia

Anarion

Anarion

Bishkek

Может всё-же сделать так, что вероятность поймать шайбу если её пасанул тиммэйт ещё выше, чем просто летящая свободная шайба? Тогда не будет толпы стоящей в воротах чтобы ловить шайбы, и пассы станут ещё более эффективными.

никакого преимущества быть не может у свободно летящей шайбы :)

Sep 12, 2014 8:56:10 AM
Anarion

Anarion

Bishkek

denisx

denisx

Russia

никакого преимущества быть не может у свободно летящей шайбы :)

Ну почему же. Сыгранная команда. Хокеисты знают кто куда будет отдавать пасс, и естественно точно пущенный пасс ловят с бОльшей вероятностью чем рандомно летящую от противника шайбу.

Sep 12, 2014 8:58:16 AM
denisx

denisx

Russia

DejaVu

DejaVu

Kazan’

А линк можно? Мне так, из любопытства :) (Цитата отвалилась)

смотрел вчерашних топов - они окапываются у своих ворот и отбивают шайбы. не нашел сегодня :( однако, перед ним тоже была толкучка, может быть, дело в суммарной массе 2-3 игроков или постоянном векторе скорости внутрь корот. но дергание персонажа было однозначное и вратарь не мог вытолкнуть. + створки ворот с дробными координатами - может округление помогало :)

Sep 12, 2014 9:00:45 AM
denisx

denisx

Russia

rebelraven

rebelraven

FSUE VNIIA

Может, только это все равно как-то не очень честно выглядит. и уж точно не похоже на реальность.

тайминг игры доступен - значит его нужно использовать. этот же гол будет решающим, даже рикошетом можно отправить с низкой скоростью, в пустые-то ворота ^_^

Sep 12, 2014 9:03:06 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

Anarion

Anarion

Bishkek

Ну почему же. Сыгранная команда. Хокеисты знают кто куда будет отдавать пасс, и естественно точно пущенный пасс ловят с бОльшей вероятностью чем рандомно летящую от противника шайбу.

“О, шайба летит. А, не, это не мне, пусть летит”)

Sep 12, 2014 9:11:04 AM
Anarion

Anarion

Bishkek

alevlaber

alevlaber

Kostanay

“О, шайба летит. А, не, это не мне, пусть летит”)

“Мы 100 раз отыгрывали это стратегию, и сейчас он мне пасанёт. Надо быть готовым.”

Sep 12, 2014 9:12:24 AM
denisx

denisx

Russia

Anarion

Anarion

Bishkek

Ну почему же. Сыгранная команда. Хокеисты знают кто куда будет отдавать пасс, и естественно точно пущенный пасс ловят с бОльшей вероятностью чем рандомно летящую от противника шайбу.

в сыгранной команде игрок будет ехать в нужном векторе для повышения % ловли

Sep 12, 2014 9:12:38 AM
Anarion

Anarion

Bishkek

denisx

denisx

Russia

в сыгранной команде игрок будет ехать в нужном векторе для повышения % ловли

Кстати насчёт векторов, они повышают процент только за счёт большего времени нахождения хокеиста и шайбы рядом? Или вероятность рассчитывается исходя из относительной скорости хокеиста\шайбы?

Sep 12, 2014 9:15:46 AM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

Anarion

Anarion

Bishkek

“Мы 100 раз отыгрывали это стратегию, и сейчас он мне пасанёт. Надо быть готовым.”

“Они сто раз отыгрывали эту стратегию и сейчас один другому пасанет, надо быть готовым” ))

Всё хватит))

Sep 12, 2014 9:17:17 AM
Anarion

Anarion

Bishkek

alevlaber

alevlaber

Kostanay

“Они сто раз отыгрывали эту стратегию и сейчас один другому пасанет, надо быть готовым” )) Всё хватит))

:D

Sep 12, 2014 9:18:08 AM
santa324

santa324

Moscow

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Размер поля надо обязательно увеличивать, и лучше даже сильнее чем до 1200*800. Когда будет 3 игрока вообще не протолкнуться.

Sep 12, 2014 10:06:39 AM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

santa324

santa324

Moscow

Размер поля надо обязательно увеличивать, и лучше даже сильнее чем до 1200*800. Когда будет 3 игрока вообще не протолкнуться.

Мы рендерим в масштабе 1 ед. расстояния к 1 пикселю. Это не связано с какими-то особыми ограничениями. Просто сделано для удобства. Поэтому при увеличении поля мы ограничены разрешением экрана. Иначе даже на FullHD мониторах придётся ставить 75% :-)

Sep 12, 2014 11:31:05 AM
dimoc

dimoc

Minsk

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Мы рендерим в масштабе 1 ед. расстояния к 1 пикселю. Это не связано с какими-то особыми ограничениями. Просто сделано для удобства. Поэтому при увеличении поля мы ограничены разрешением экрана. Иначе даже на FullHD мониторах придётся ставить 75% :-)

а кстати, может можно сделать выбор масштаба? у меня, например, на ноуте по высоте не влазит(а если кто-то на нетбуке пишет - вообще наверное не очень :) )

Sep 12, 2014 11:39:53 AM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

dimoc

dimoc

Minsk

а кстати, может можно сделать выбор масштаба? у меня, например, на ноуте по высоте не влазит(а если кто-то на нетбуке пишет - вообще наверное не очень :) )

Вы имеете в виду Local runner? Это изменение уже сделано в девелоперской версии. Скоро (в пределах сегодня) обновим и на сайте.

Sep 12, 2014 11:47:50 AM
dimoc

dimoc

Minsk

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Вы имеете в виду Local runner? Это изменение уже сделано в девелоперской версии. Скоро (в пределах сегодня) обновим и на сайте.

круто! спасибо :)

Sep 12, 2014 12:49:34 PM
ctretyak

ctretyak

Bryansk

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Вы имеете в виду Local runner? Это изменение уже сделано в девелоперской версии. Скоро (в пределах сегодня) обновим и на сайте.

Хорошо бы писать новости об обновлении локал раннера. А то пока комменты не почитал, с текста статьи не узнал обновился он или нет.

Sep 12, 2014 2:32:40 PM
santa324

santa324

Moscow

По поводу физики: У хоккеистов бывает не нулевая угловая скорость, возникающая при столкновениях, однако рассчитать ее проблематично так как не известен момент инерции хоккеиста. Думаю было бы правильно дать возможность узнать момент инерции.

Sep 12, 2014 5:02:35 PM
KiRex

KiRex

Moscow

Так а может в дополнение к увеличению поля - уменьшить игроков и шайбу? Причем - сразу раза в 2, а то и больше. Можно еще и увеличить разницу в размерах шайбы и игроков

Sep 12, 2014 5:20:10 PM
and0

and0

Netcracker

В статистике игр было бы неплохо видеть не только место и баллы, но и счет игры (можно даже с номером тика когда заброшена шайба). Исключительно ради интереса :).

Sep 12, 2014 6:47:53 PM
dantistus

dantistus

Student

and0

and0

Netcracker

В статистике игр было бы неплохо видеть не только место и баллы, но и счет игры (можно даже с номером тика когда заброшена шайба). Исключительно ради интереса :).

И комментарии, комментарии к боям добавить! :)

Sep 12, 2014 10:20:02 PM
DVS

DVS

здесь может быть Ваша компания! :)

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

Ура!!! Это Здорово!

Sep 12, 2014 10:49:04 PM
aBv

aBv

ДВГТУ (бывш. ДВПИ им. В. В. Куйбышева, ныне ДВФУ)

Поэтому мы внесли в игру следующие изменения: случайное стандартное отклонение угла паса уменьшено с 2º до 1.5º (для удара оно осталось прежним); базовая вероятность перехватить шайбу, не контролируемую другим хоккеистом, изменена со 150% до 160% (вероятность перехвата сразу после удара теперь 60%). Разумеется, изменённая вероятность перехвата также позволит более эффективно использовать хоккеистов в защите ворот. Помимо этого, скорость поворота хоккеиста увеличена с 2º до 3º за тик.

Эти изменения отражаются в документации, например в PDF-файле?

Sep 14, 2014 3:56:57 AM
steleal

steleal

Ulyanovsk

aBv

aBv

ДВГТУ (бывш. ДВПИ им. В. В. Куйбышева, ныне ДВФУ)

Поэтому мы внесли в игру следующие изменения: случайное стандартное отклонение угла паса уменьшено с 2º до 1.5º (для удара оно осталось прежним); базовая вероятность перехватить шайбу, не контролируемую другим хоккеистом, изменена со 150% до 160% (вероятность перехвата сразу после удара теперь 60%). Разумеется, изменённая вероятность перехвата также позволит более эффективно использовать хоккеистов в защите ворот. Помимо этого, скорость поворота хоккеиста увеличена с 2º до 3º за тик. …

Да, отражаются. local runner тоже меняют, так что освежайте, если еще нет.

Sep 14, 2014 8:01:28 AM
Gvoin

Gvoin

Kiev

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Мы сейчас также рассматриваем вариант увеличения размеров мира (а соответственно и поля) до 1200x800. Это позволит сделать пас ещё более полезным, а также уменьшит толкучку, тем более, что на следующих этапах будет по 3 хоккеиста с каждой стороны. С одной стороны, это предупреждение :-) Чтобы поменьше хардкодили. А с другой, хотелось бы услышать мнение участников по данному вопросу.

+

Sep 14, 2014 12:37:02 PM