Open AI Championship

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница на 19 октября 2014 г.

Recent comments

3 november 19:39: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
3 november 19:33: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
3 november 19:26: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
29 september 10:26: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
4 september 14:57: steleal wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
4 september 14:56: steleal wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
4 september 08:24: zavod wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014

VK Group

Telegram chat

Обновление Local runner'а

По просьбам участников в Local runner добавлены следующие настройки:

  • render-to-screen-scale - позволяет изменять размер окна Local runner’а от 0.5 до 2.0 от оригинала, значение по умолчанию 1.0;
  • tick-count - позволяет устанавливать длительность основного времени игры в интервале от 1000 до 100000 тиков, значение по умолчанию 6000.


Jekyns

Jekyns

Университет

как определить два хокеиста а не одного?

Sep 12, 2014 6:37:31 PM
LeeT

LeeT

Murino

Хотел предложить убрать задержку у SWING. Так как получается если я захочу замахнуться для удара то сила удара будет от 10 до 20 тиков. Надеюсь вы поняли меня. Поясню ещё раз , я не смогу выполнить удар с замахом от 1 до 10

Sep 12, 2014 8:52:02 PM
daniilnaletovgm

Возможно я просто невнимателен, но можно где нибудь в LocalRunner установить стратегию для оппонента? Просто часто надо отработать определенный элемент и приходится сидеть и ждать 1-2 игры пока попадется необходимая игровая ситуация, что очень раздражает и затормаживает процесс(

Sep 12, 2014 8:55:58 PM
tyamgin

Возможно я просто невнимателен, но можно где нибудь в LocalRunner установить стратегию для оппонента? Просто часто надо отработать определенный элемент и приходится сидеть и ждать 1-2 игры пока попадется необходимая игровая ситуация, что очень раздражает и затормаживает процесс(

В файле .properties пишешь p1-type=Local p2-type=Local

Если base-adapter-port=31001, то стратегия твоего оппонента должна быть запущена на 31002-м порту.

Sep 12, 2014 9:08:56 PM
supoved

supoved

B2M Solutions

Есть ли возможность выводить в консоль local-runner-console.bat результат игры, а то считывать каждый раз из файла не комельфо =) И можно ли параметром указать путь до local-runner.jar, а то сейчас он ищет в текущей папке, что не очень удобно.

Sep 13, 2014 12:07:23 AM
cersanit90
supoved

supoved

B2M Solutions

Есть ли возможность выводить в консоль local-runner-console.bat результат игры, а то считывать каждый раз из файла не комельфо =) И можно ли параметром указать путь до local-runner.jar, а то сейчас он ищет в текущей папке, что не очень удобно.

Runtime.getRuntime().exec(“cmd /c local-runner.bat”, null, new File(“..\local-runner”));

Для Java. Думаю для других языков тоже можно указать. Про счет: можно считать world.getMyPlayer().isJustMissedGoal(); world.getMyPlayer().isJustScoredGoal();

Sep 13, 2014 11:28:59 AM
almazthestar

almazthestar

Kazan’

supoved

supoved

B2M Solutions

Есть ли возможность выводить в консоль local-runner-console.bat результат игры, а то считывать каждый раз из файла не комельфо =) И можно ли параметром указать путь до local-runner.jar, а то сейчас он ищет в текущей папке, что не очень удобно.

world.getMyPlayer().getGoalCount() + “x” +world.getOpponentPlayer().getGoalCount()

Sep 14, 2014 3:12:21 PM
feniks

feniks

Ukraine

Подскажите как понимать следующие утверждения. 1) Скорость равна 20 тиков ^ -1 (это что значит, что хокеист проезджает 1 еденицу за 20 тиков) ? 2) Базовый шанс равен 150%. Что такое 150% ?

Sep 14, 2014 4:24:09 PM
dantistus

dantistus

Student

feniks

feniks

Ukraine

Подскажите как понимать следующие утверждения. 1) Скорость равна 20 тиков ^ -1 (это что значит, что хокеист проезджает 1 еденицу за 20 тиков) ? 2) Базовый шанс равен 150%. Что такое 150% ?

Скорость измеряется как (единица расстояния) / (единица времени). В данном случае единица расстояния - пиксел? :) - не указана, единица времени - тик, скорость выражается как 1/тик или тик ^ -1 (тик в минус первой степени). Кстати, хоккеист такую скорость вряд ли разовьет, речь идет о шайбе.

Sep 14, 2014 5:45:22 PM