Open AI Championship

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница на 19 октября 2014 г.

Recent comments

3 november 19:39: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
3 november 19:33: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
3 november 19:26: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
29 september 10:26: alevlaber wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
4 september 14:57: steleal wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
4 september 14:56: steleal wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014
4 september 08:24: zavod wrote comment on post Закрытие Russian AI Cup 2014

VK Group

Telegram chat

Итоги бета-теста и приятные изменения

Вот и подходит к своему завершению бета-тест CodeHockey 2014. За этот период в игру было внесено значительное число исправлений и улучшений. И вот, перед началом основного чемпионата, мы рады анонсировать ещё два ожидаемых многими участниками события.

Изменение размера поля

Размер поля был увеличен с 1024x768 до 1200x800. Теперь у хоккеистов гораздо больше простора для манёвра. Мы анонсировали это изменение заранее, и кажется, что большинство участников уже подготовились к нему, а их стратегии не стали играть менее эффективно. Стоит отметить, что участникам, которые не хардкодили константы, а использовали значения из API, такие, как game.goalNetTop и player.netFront, возможно, вообще не понадобилось делать правки в своём ИИ.

Поддержка языка Scala

Мы выражаем благодарность участникам iSerge (Сергей Иванов) и sniper (Александр Мыльцев) за проделанную работу по подготовке пользовательского пакета для языка Scala. Обратите внимание, что поддержка этого пакета осуществляется Сергеем Ивановым, а не командой Russian AI Cup. Все замечания/предложения стоит направлять прямиком ему. Конечно, все языковые пакеты обязаны иметь эквивалентный API, так что это касается в основном реализации. Скачать или выписать пакет вы можете по этой ссылке.

P. S. Напоминаем, что по окончании бета-теста рейтинг всех участников будет сброшен.

Обновлено:

  • Интервал игр в Песочнице теперь составляет 30 минут.
  • 15 сентября 14:30: Исправлена работа настройки seed Local runner’а.


milos

milos

Гимназия 42 г. Барнаул

А сабмиты останутся? Версии тоже сбросятся?

Sep 14, 2014 8:17:36 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

milos

milos

Гимназия 42 г. Барнаул

А сабмиты останутся? Версии тоже сбросятся?

останутся. сбросится только результат

Sep 14, 2014 8:31:24 PM
mortido

mortido

Ivanovo

Изменился только размер поля (просто добавились дополнительное пространство) или другие размеры тоже отмасштабировались?

Sep 14, 2014 8:38:50 PM
paul_ik

paul_ik

Minsk

Когда будет возможность смотреть игры на старом поле?

Sep 14, 2014 8:39:00 PM
yudzhadobin

yudzhadobin

Moscow

А переделают ли local runner под данный размер поля?

Sep 14, 2014 9:01:46 PM
mortido

mortido

Ivanovo

yudzhadobin

yudzhadobin

Moscow

А переделают ли local runner под данный размер поля?

Уже

Sep 14, 2014 9:03:39 PM
santa324

santa324

Moscow

О да, так гораздо лучше игры смотрятся. Толкотни меньше, больше беготни за шайбой - может начнут пасы делать…

Sep 14, 2014 10:23:56 PM
WhoIsBoss

WhoIsBoss

БГПУ

В пдф старые размеры? (X1 = 65, X2 = 1135)

Sep 14, 2014 11:00:35 PM
WhoIsBoss

WhoIsBoss

БГПУ

WhoIsBoss

WhoIsBoss

БГПУ

В пдф старые размеры? (X1 = 65, X2 = 1135)

Все норм, был старый локал ранер.

Sep 14, 2014 11:21:24 PM
Tolsi

Tolsi

Waves Platform

Спасибо за Scala!

Sep 14, 2014 11:23:39 PM
MYXO

Это конечно замечательно, но вы так вовремя об этом сообщили…

Sep 14, 2014 11:36:09 PM
Yaptro

Yaptro

БГУ

Хм. А почему не работает отправка стратегий?

Sep 15, 2014 12:22:04 AM
ThermIt

ThermIt

Piano.io

Уже работает

Sep 15, 2014 12:48:00 AM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Это конечно замечательно, но вы так вовремя об этом сообщили…

Изменение размера поля обсуждалось ранее в комментариях этого поста. Конечно, не все их читали, однако не стоит переживать: до Раунда 1 ещё 2 недели, а на стабилизацию рейтинга нужно не более пары дней. К тому же, те участники, которые писали более правильный код и не хардкодили позиции, оказались в плюсе, что вполне справедливо.

Sep 15, 2014 12:53:53 AM
Romka

Romka

Яндекс

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Изменение размера поля обсуждалось ранее в комментариях этого поста . Конечно, не все их читали, однако не стоит переживать: до Раунда 1 ещё 2 недели, а на стабилизацию рейтинга нужно не более пары дней. К тому же, те участники, которые писали более правильный код и не хардкодили позиции, оказались в плюсе, что вполне справедливо.

Странная у вас справедливость. Зачем тогда рейтинги сбрасывать? Пусть те участники, которые писали более правильный код, который обыгрывал других участников, тоже будут в плюсе.

Кроме того, что вы не объявили об этом в официальном посте (а просматривать сотни комментариев у многих нет ни желания, ни времени), вы ещё и включили официальный рейтинг сразу же после изменений. Я, например, комментарий этот видел и думал, что всё идёт к тому, что размеры всё-таки увеличатся. А вот если кто-то уехал на выходные, то к утру понедельника может обнаружить своего бота с 333 очками рейтинга на дне таблицы.

Неодобрение.

P.S. Да, до 1-го раунда ещё уйма дней, и рейтинг успеет стабилизироваться даже со дна таблицы, но всё же неприятно.

Sep 15, 2014 1:09:28 AM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Romka

Romka

Яндекс

Странная у вас справедливость. Зачем тогда рейтинги сбрасывать? Пусть те участники, которые писали более правильный код, который обыгрывал других участников, тоже будут в плюсе. Кроме того, что вы не объявили об этом в официальном посте (а просматривать сотни комментариев у многих нет ни желания, ни времени), вы ещё и включили официальный рейтинг сразу же после изменений. Я, например, комментарий этот видел и думал, что всё идёт к тому, что размеры всё-таки увеличатся. А вот если кто-то уехал на выходные, то к утру понедельника может обнаружить своего бота с 333 очками рейтинга на дне таблицы. …

Изменение правил абсолютно нормально для бета-теста. Мы предупреждали об этом. Суть претензий непонятна. Если хотите работать со стабилизированными правилами, то вступайте в соревнование после релиза.

Sep 15, 2014 1:13:52 AM
Ariant

Вовремя я заменил хардкод точек атаки расчетами)

Sep 15, 2014 8:47:31 AM
MYXO
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Изменение правил абсолютно нормально для бета-теста. Мы предупреждали об этом. Суть претензий непонятна. Если хотите работать со стабилизированными правилами, то вступайте в соревнование после релиза.

Да нет, вы не поняли. Понятно, что такое соревнование не сделаешь сразу, изменения нужны, и я думаю это все понимают и не имеют ничего против. Но можно было об этом объявить как-то по-человечески. Неплохо было бы, например, в добавок к сообщению на главной написать на почту.

Sep 15, 2014 10:30:18 AM
tyamgin

tyamgin

Simferopol

Во избежание недоразумени нужно было просто обнулять все посылки (заставить переотправить). Нет стратегий - нет слива рейтинга на бажных стратегиях - нет претензий.

Sep 15, 2014 11:45:44 AM
ikm

ikm

Petrozavodsk

Что за странный рейтинг. До сброса было 2500, после сброса — быстро вышло на 3000.

Sep 15, 2014 12:34:24 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Да нет, вы не поняли. Понятно, что такое соревнование не сделаешь сразу, изменения нужны, и я думаю это все понимают и не имеют ничего против. Но можно было об этом объявить как-то по-человечески. Неплохо было бы, например, в добавок к сообщению на главной написать на почту.

Ладно, учтём на будущее. В любом случае, после релиза никаких серьёзных правок, влияющих на игру, в правила вноситься не будет.

Sep 15, 2014 12:34:47 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

ikm

ikm

Petrozavodsk

Что за странный рейтинг. До сброса было 2500, после сброса — быстро вышло на 3000.

Возможно, уровень вашей стратегии был выше, чем её текущий рейтинг, и она и так должна была вырасти со временем. Другой вариант, что вашей стратегии повезло соревноваться со слабыми участниками. Рейтинг у всех был одинаковый, так что бонус за победу над любым участником не зависел от силы его стратегии. Фактически, на рейтинг поначалу влияло только количество побед.

Sep 15, 2014 12:43:09 PM
admin

admin

Russian AI Cup Team

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Возможно, уровень вашей стратегии был выше, чем её текущий рейтинг, и она и так должна была вырасти со временем. Другой вариант, что вашей стратегии повезло соревноваться со слабыми участниками. Рейтинг у всех был одинаковый, так что бонус за победу над любым участником не зависел от силы его стратегии. Фактически, на рейтинг поначалу влияло только количество побед.

Возможно, ваша стратегия лучше адаптирована к увеличенному полю, чем стратегии противников.

Sep 15, 2014 1:10:23 PM
Saikava

Saikava

Devino Telecom

По поводу того, что сабмиты остались. Первая же игра после вайпа (№140771) прошла у меня в ничью. Мой противник получил 338 рейтинга, а я всего 301. Мне показалось неслучайным, что 38 делится на 19 (число моих сабмитов). ~~А 1 делится на 1~~ (у вас Markdown в предпросмотре не показывает зачеркнутый текст (а может и вовсе не работает =() Если действительно учитывается число сабмитов при формировании рейтинга, то я протестую и хочу новый аккаунт. Ибо в правилах нигде такое не указано, такой подход подталкивает к созданию фейков, да и просто не справедливо наказывать тех, кто предпочитает тестировать стратегии онлайн.

Sep 15, 2014 2:41:18 PM
bzikst

bzikst

Moscow

Есть предложение добавить к сабмитам поле для короткого текстового комментария. Так будет проще ориентироваться в версиях своих стратегий и понимать, какие фишки улучшили игру, а какие нет.

Sep 15, 2014 3:26:38 PM
Wato

Wato

Prognoz

bzikst

bzikst

Moscow

Есть предложение добавить к сабмитам поле для короткого текстового комментария. Так будет проще ориентироваться в версиях своих стратегий и понимать, какие фишки улучшили игру, а какие нет.

Пока не могу даже вывод счета сделать в логе боя. А вы уж захотели…

Sep 15, 2014 3:39:11 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Saikava

Saikava

Devino Telecom

По поводу того, что сабмиты остались. Первая же игра после вайпа (№140771) прошла у меня в ничью. Мой противник получил 338 рейтинга, а я всего 301. Мне показалось неслучайным, что 38 делится на 19 (число моих сабмитов). ~~А 1 делится на 1~~ (у вас Markdown в предпросмотре не показывает зачеркнутый текст (а может и вовсе не работает =() Если действительно учитывается число сабмитов при формировании рейтинга, то я протестую и хочу новый аккаунт. Ибо в правилах нигде такое не указано, такой подход подталкивает к созданию фейков, да и просто не справедливо наказывать тех, кто предпочитает тестировать стратегии онлайн.

Влияет не количество попыток, а количество игр, прошедших с момента последней попытки. Чем больше игр прошло, тем медленнее меняется рейтинг. Этот эффект начинает работать не сразу, а только с 51-й игры после сабмита.

Sep 15, 2014 3:39:37 PM
Saikava

Saikava

Devino Telecom

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Влияет не количество попыток, а количество игр, прошедших с момента последней попытки. Чем больше игр прошло, тем медленнее меняется рейтинг. Этот эффект начинает работать не сразу, а только с 51-й игры после сабмита.

Правильно ли я понял, что если я хочу, что бы мой рейтиг оставался более изменчивым, то мне нужно как минимум раз в 50 игр делать новые сабмиты? И все равно не очень хорошо получается - вы сбросили рейтинг, но не сбросили этот мистический коэффициент =)

Sep 15, 2014 4:15:25 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Saikava

Saikava

Devino Telecom

Правильно ли я понял, что если я хочу, что бы мой рейтиг оставался более изменчивым, то мне нужно как минимум раз в 50 игр делать новые сабмиты? И все равно не очень хорошо получается - вы сбросили рейтинг, но не сбросили этот мистический коэффициент =)

На самом деле окончание беты как раз единственный случай, когда имеет смысл это (сбрасывать мистический коэффициент =) ) делать. Рейтинг почти стабилизируется за 50 игр, и нет смысла ресабмитить тот же самый код, чтобы ускорить изменение. Наоборот, это может привести к негативному результату, так как другие стратегии за прошедшее время стали лучше, и ваша стратегия будет быстрее спускаться.

Sep 15, 2014 4:41:11 PM
brick_btv

brick_btv

МГТУ им. Н. Э. Баумана

Нельзя ли удалить из графика “рейтинг в Песочнице” в профиле игрока все игры, проходившие во время бета-теста? Всё равно результаты обнулили, только засоряют график.

Sep 15, 2014 5:18:53 PM
Wsl_F

Wsl_F

Google

У меня сегодня на ноутбуке игры стали воспроизводится очень медленно (скорость интернета высокая). может ли это быть связано с тем, что теперь размеры поля больше разрешения моего экрана и что теперь делать?

Sep 15, 2014 5:33:13 PM
lexer

lexer

Tula

Wsl_F

Wsl_F

Google

У меня сегодня на ноутбуке игры стали воспроизводится очень медленно (скорость интернета высокая). может ли это быть связано с тем, что теперь размеры поля больше разрешения моего экрана и что теперь делать?

Когда жмешь “смотреть” - внизу, под игровым полем в правом нижнем углу есть выпадающий список Масштаб, попробуй там выбрать не 100, а меньше

Sep 15, 2014 5:58:41 PM
lexer

lexer

Tula

Wsl_F

Wsl_F

Google

У меня сегодня на ноутбуке игры стали воспроизводится очень медленно (скорость интернета высокая). может ли это быть связано с тем, что теперь размеры поля больше разрешения моего экрана и что теперь делать?

Когда жмешь “смотреть” - внизу, под игровым полем в правом нижнем углу есть выпадающий список Масштаб, попробуй там выбрать не 100, а меньше

Sep 15, 2014 5:58:45 PM
vitsum

vitsum

ТПУ

У меня одного теперь игры не воспроизводятся?

Sep 15, 2014 7:43:01 PM
MagAlex

MagAlex

Nizhny Novgorod

В связи с добавлением колонки “счёт” в списке игр, предлагаю убрать колонку “место”.

Sep 15, 2014 8:23:50 PM
Wsl_F

Wsl_F

Google

lexer

lexer

Tula

Когда жмешь “смотреть” - внизу, под игровым полем в правом нижнем углу есть выпадающий список Масштаб, попробуй там выбрать не 100, а меньше

я пробовал, не помогает

Sep 15, 2014 10:46:38 PM
dantistus

dantistus

Student

Wsl_F

Wsl_F

Google

я пробовал, не помогает

А попробуйте перед началом боя нажать паузу, подождать, пока красная полоска загрузки не дойдет до конца, и тогда уже смотреть. Мне иногда помогает.

Sep 15, 2014 10:57:05 PM
Wsl_F

Wsl_F

Google

dantistus

dantistus

Student

А попробуйте перед началом боя нажать паузу, подождать, пока красная полоска загрузки не дойдет до конца, и тогда уже смотреть. Мне иногда помогает.

не помогает(( самое обидное, что вчера все было отлично на 100% масштабе и без всяких заморочек..

Sep 15, 2014 11:35:15 PM
Wsl_F

Wsl_F

Google

Wsl_F

Wsl_F

Google

не помогает(( самое обидное, что вчера все было отлично на 100% масштабе и без всяких заморочек..

в firefox заработало.

Sep 15, 2014 11:42:00 PM
as.usoltsev

as.usoltsev

Saint Petersburg

Wsl_F

Wsl_F

Google

У меня сегодня на ноутбуке игры стали воспроизводится очень медленно (скорость интернета высокая). может ли это быть связано с тем, что теперь размеры поля больше разрешения моего экрана и что теперь делать?

Кнопки вверх/вниз на клавиатуре позволяют менять fps. Текущее значение fps отображается в правом верхнем углу.

Sep 16, 2014 12:45:03 PM
Wsl_F

Wsl_F

Google

Возможно ли, что world.getHockeyists() возвращает не всех хоккеистов? у меня просто бывает, что не возвращается вратарь соперника((

Sep 16, 2014 12:51:28 PM
dmitriy.m

dmitriy.m

Izhevsk

Wsl_F

Wsl_F

Google

Возможно ли, что world.getHockeyists() возвращает не всех хоккеистов? у меня просто бывает, что не возвращается вратарь соперника((

Возможно - в случае нулевой ничье в овертайме убираются вратари.

Sep 16, 2014 1:36:16 PM
Wsl_F

Wsl_F

Google

dmitriy.m

dmitriy.m

Izhevsk

Возможно - в случае нулевой ничье в овертайме убираются вратари.

спасибо, но у меня бывает, что возвращается 5 игроков: все, кроме вратаря соперника

Sep 16, 2014 1:38:35 PM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

Wsl_F

Wsl_F

Google

спасибо, но у меня бывает, что возвращается 5 игроков: все, кроме вратаря соперника

Простите, но может массив неправильно обрабатываете?

Sep 16, 2014 3:28:46 PM
Wsl_F

Wsl_F

Google

alevlaber

alevlaber

Kostanay

Простите, но может массив неправильно обрабатываете?

да вряд ли:

Hockeyist[] h= world.getHockeyists(); for (Hockeyist hockeyist : h) { if ((!hockeyist.isTeammate()) && hockeyist.getType() == HockeyistType.GOALIE) return hockeyist; }

Sep 16, 2014 7:31:27 PM
alevlaber

alevlaber

Kostanay

Wsl_F

Wsl_F

Google

да вряд ли: Hockeyist[] h= world.getHockeyists(); for (Hockeyist hockeyist : h) { if ((!hockeyist.isTeammate()) && hockeyist.getType() == HockeyistType.GOALIE) return hockeyist; }

Попробуйте заново скачать языковой пакет и LocalRunner. Попробуйте отладку пошагово запустить. Больше никто на это не жалуется, так что либо у Вас что-то не так, либо вратарь никому не нужен) Если хотите узнать его X и Y координаты - опирайтесь на своего вратаря. Они синхронны относительно Y и симметричны относительно X)

Sep 16, 2014 7:53:17 PM
Wsl_F

Wsl_F

Google

alevlaber

alevlaber

Kostanay

Попробуйте заново скачать языковой пакет и LocalRunner. Попробуйте отладку пошагово запустить. Больше никто на это не жалуется, так что либо у Вас что-то не так, либо вратарь никому не нужен) Если хотите узнать его X и Y координаты - опирайтесь на своего вратаря. Они синхронны относительно Y и симметричны относительно X)

я уже так и делаю, но ошибка вылетала на сервере

Sep 17, 2014 12:36:20 AM
BWAne

BWAne

Moscow

Интервал игр в Песочнице теперь составляет 30 минут.

Что-то не похоже, сейчас не меньше 40 минут ждать…

Sep 19, 2014 4:15:09 PM
vitsum

vitsum

ТПУ

Добавьте больше серверов!) А то из-за вероятностей всяких, нужно большее число игр для того чтобы определить кто статистически сильнее.

Sep 19, 2014 4:21:53 PM
jerf

http://russianaicup.ru/game/view/379926 Как так получилось, что Hromosom выиграл со счетом 2:0, а получил -313 очков? Очень странно.

Sep 23, 2014 5:09:16 PM
SkyHawk

SkyHawk

Яндекс

http://russianaicup.ru/game/view/379926 Как так получилось, что Hromosom выиграл со счетом 2:0, а получил -313 очков? Очень странно.

Видимо, он поставил галочку “увеличить изменчивость рейтинга” когда отправлял стратегию

Sep 23, 2014 5:12:05 PM
dimoc

dimoc

Minsk

http://russianaicup.ru/game/view/379926 Как так получилось, что Hromosom выиграл со счетом 2:0, а получил -313 очков? Очень странно.

читайте “Увеличить изменчивость рейтинга” на стринце отправки стратегии

Sep 23, 2014 5:12:25 PM
jerf
SkyHawk

SkyHawk

Яндекс

Видимо, он поставил галочку “увеличить изменчивость рейтинга” когда отправлял стратегию

А, действительно. Спасибо, тогда понятно.

Sep 23, 2014 5:13:04 PM
deathnik

deathnik

Minsk

Скала пакет сломался. Получаю error: value hokeyistType is not a member of model.Hockeyist хотя соответствующее поле есть в модели и репозитории тоже есть. Сейчас даже если отправить посылку, которая ранее была принята, она выдаёт такую же ошибку

Sep 26, 2014 2:21:46 PM
13human

13human

Квартплата 24

Да, скала код не принимается, досада, почините скорее

Sep 26, 2014 3:42:24 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

deathnik

deathnik

Minsk

Скала пакет сломался. Получаю error: value hokeyistType is not a member of model.Hockeyist хотя соответствующее поле есть в модели и репозитории тоже есть. Сейчас даже если отправить посылку, которая ранее была принята, она выдаёт такую же ошибку

Правильно hockeyistType. Обратитесь к разработчику пакета Scala (или сдейлайте pull-request), чтобы он исправил это на GitHub’е. Либо можете просто внести исправления в свой пакет.

Sep 26, 2014 3:59:37 PM
SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

deathnik

deathnik

Minsk

Скала пакет сломался. Получаю error: value hokeyistType is not a member of model.Hockeyist хотя соответствующее поле есть в модели и репозитории тоже есть. Сейчас даже если отправить посылку, которая ранее была принята, она выдаёт такую же ошибку

Если вы посмотрите историю коммитов, то увидите, что в одной из версий эта опечатка была исправлена автором, а затем исправление было временно отменено, так как мы не могли мгновенно обновить тестирующую систему.

Sep 26, 2014 4:03:02 PM
deathnik

deathnik

Minsk

SladeThe

SladeThe

Russian AI Cup Team

Если вы посмотрите историю коммитов , то увидите, что в одной из версий эта опечатка была исправлена автором, а затем исправление было временно отменено, так как мы не могли мгновенно обновить тестирующую систему.

спасибо. Странно просто, что репозиторий не обновлялся с 18 числа, а сломалось только сейчас.

Sep 26, 2014 4:24:27 PM
ud1

ud1

Khimki

Хотелось бы, чтоб в будущем можно было бы: 1. Смотреть все комментарии - отдельная форма, где можно смотреть комментарии глубоко назад по времени, также неплохо бы иметь возможность смотреть комментарии оставленные определенным пользователем. 2. Дополнительная упрощенная версия плеера работающая на смартфонах. 3. В текущей версии сайта открываемой на смартфоне не обнаружил ссылки на форум, хотелось бы чтоб все ссылки были на месте. 4. Позволять загружать стратегию с определенной опцией - чтоб с ней можно было создавать самому бои, но система нес считала ее последней, и создавала с ней бои сама. Плюс кнопка “назначить стратегию текущей”, чтоб можно было назначить любую версию текущей, пот этом временем отправки на сервер (для разруливания случая одинакового числа балов) можно считать временем нажатия на эту кнопку. 5. Чтоб запоминалась в настройках графика выбранный тип показа - за неделю/за день и т.д. Ввести дополнительную опцию “За трое суток”. Заранее спасибо.

Sep 26, 2014 9:19:58 PM
tyamgin

tyamgin

Simferopol

Ещё хотелось бы чтобы в форме создания боя чтобы я уже был забит по дефолту.

Sep 26, 2014 9:27:28 PM
vitsum

vitsum

ТПУ

ud1

ud1

Khimki

Хотелось бы, чтоб в будущем можно было бы: 1. Смотреть все комментарии - отдельная форма, где можно смотреть комментарии глубоко назад по времени, также неплохо бы иметь возможность смотреть комментарии оставленные определенным пользователем. 2. Дополнительная упрощенная версия плеера работающая на смартфонах. 3. В текущей версии сайта открываемой на смартфоне не обнаружил ссылки на форум, хотелось бы чтоб все ссылки были на месте. 4. Позволять загружать стратегию с определенной опцией - чтоб с ней можно было создавать самому бои, но система нес считала ее последней, и создавала с ней бои сама. Плюс кнопка “назначить стратегию текущей”, чтоб можно было назначить любую версию текущей, пот этом временем отправки на сервер (для разруливания случая одинакового числа балов) можно считать временем нажатия на эту кнопку. 5. Чтоб запоминалась в настройках графика выбранный тип показа - за неделю/за день и т.д. Ввести дополнительную опцию “За трое суток”. Заранее спасибо.

“2. Дополнительная упрощенная версия плеера работающая на смартфонах.” +1, на андроиде в мозиле еще можно кое-как смотреть) 3. Ссылка на форум еще с прошлого года, на мобильной версии не показывается :)

Sep 26, 2014 9:29:42 PM
ud1

ud1

Khimki

Друзей можно редактировать? Не нашел кнопки.

Sep 27, 2014 1:16:50 AM
cheeser

cheeser

Glowbyte

ud1

ud1

Khimki

Друзей можно редактировать? Не нашел кнопки.

Зайдите на страницу предполагаемого друга и рядом с ником кликните на значок рукопожатия :)

Sep 27, 2014 1:23:15 AM
nop

nop

БГУ

vitsum

vitsum

ТПУ

“2. Дополнительная упрощенная версия плеера работающая на смартфонах.” +1, на андроиде в мозиле еще можно кое-как смотреть) 3. Ссылка на форум еще с прошлого года, на мобильной версии не показывается :)

Да этот плеер временами на мощных компах не работает нормально. А с мобильными да, кошмар. Притом я видел демки на джаваскрипте, которые на канвасе полноценное 3d рисовали быстрее. На планшетах в том числе.

Sep 27, 2014 3:42:06 AM